Тема: Нива
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 20.12.2014, 20:28
#224
Шмель
Windsurfer

 
Club: Ветратория (Вышний Волочёк, Кос)
Location: Зеленоград
Weight: 94 kg.
Благодарностей: 32
Ромашка наверно имел ввиду "десятое" семейство как пример. Нива сейчас базовая 21214, Шеви пока 2123.

Но по сути насчёт турбины он абсолютно прав. На Ниву её уже ставят практически серийно, есть чип-прошивка под турбину, в МАДИ-сервисе такое удовольствие стоит 55 тыщ целковых. Опасение насчёт невозможности с турбиной ездить внатяг - считаю не страшна, есть понижайка, она будет спасать, и если резко не газовать, то внатяг поедет. Меня от турбины удерживают два обстоятельства: 55 000 за установку (хотел турбину в Ниву, купил 100 карбоновую мачту :))), и прогнозируемый аццкий расход бензина под 20 на сотню. Вроде и так привык, ездиим и ладно...

Там ещё в Шеви (подозреваю что в 21214 то же самое) есть проблема удавленности под Евро-3, когда потребовалось влезть в нормы Евро-3, в выхлопном тракте поставили катализатор и второй лямбда-зонд после него, при прошивке мозгов удавили мощу, чтобы лишь бы токсичности не было, она ваще ехать перестала. Ребята говорили, кто ставил старый тракт без катализатора или глушил второй зонд и чиповал под Евро-2, мальца резвее едет. Ещё "Ховеристы" показывали приблуду - фильтр "нулевого сопротивления", штатный-де в коробке препятствует воздуху и тоже немного давит мощу.
Шмель вне форума Ответить с цитированием