Тема: Нива
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 20.12.2014, 08:44
#219
Шмель
Windsurfer

 
Club: Ветратория (Вышний Волочёк, Кос)
Location: Зеленоград
Weight: 94 kg.
Благодарностей: 32
Если есть снежный вал, то это между рядами при перестроении, под колёсами в рядах обычно прокатаны полосы до асфальта.
Включение полного привода на "непонятном", но асфальте приводит к быстрому износу в трансмиссии.

Для включения полного привода нужно переключение хабов на колёсах вручную с вылезанием из машины, если их включить заранее и пользоваться только раздаткой, тогда "холостой" пробег переднего редуктора, полуосей и кардана существенно сокращает ресурс трансмиссии.
Хотя наверно УАЗоводы зимой так и делают. Правда "Патриот" всё время обновляют, может и придумали уже чего-то новое с этими фишками на передних колёсах.

Слишком большой руль и избыточное усиление в ГУР, а также люфты, колея в асфальте и убогая штатная резина в "Козлике" заставляют его танцевать на зимней трассе, делая езду как минимум некомфортной. Но я не сказал, что "Патриот" - плохая машина, и он на трассе явно получше 3151-го будет. Дефицит мощности двигателя у "Нивы" тоже ничего хорошего на бездорожье не даёт. Я стараюсь быть объективным.

Правда вот щас вот-вот начнут выпускать новую аццки мощную Шеви-Ниву, тогда поглядим :)
Шмель вне форума Ответить с цитированием