Показать сообщение отдельно
Непрочитано 02.12.2014, 00:49
#50
mm7
Windsurfer

 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Woodbridge, ON, Canada
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 456
Записей в блоге: 13
Цитата:
Сообщение от lalex Посмотреть сообщение
"полностью паяных из синтетических (по типу Hot Sails Maui - из чего superfreak сделан) "
Парни, тема интересная, но тока вы не фантазируйте.
Почему-бы зимой не пофантазировать?

Из графена парус надо делать!

Вот тут прочитал довольно интересную вещь. http://parusa.narod.ru/bib/books/kuzn/03.htm

Цитата:
Конструкция тримарана должна также удовлетворять требованию достаточного расстояния между основным корпусом и откренивающим поплавком. Но поскольку тримаранный поплавок обычно гораздо уже основного корпуса, он вызывает не столь сильное волнообразование, и взаимодействие волн менее значительно, чем у катамаранов. Если откренивающий поплавок намного короче основного корпуса, то появляется возможность влиять на волнообразование выбором места расположения коротких поплавков – около середины корпуса. При смещении поплавков к носу будет происходить увеличение волнообразования за счет сложения носовых волн. При смещении к корме будут складываться кормовые волны, что не так вредно, но нежелательно. При центральном расположении поплавков наоборот поперечные волны основного корпуса будут уменьшаться за счет наложения на них в противофазе поплавковых волн при режиме максимальной скорости, когда длина волны сравнивается с длиной основного корпуса. Это будет способствовать относительному снижению волнообразования и достижению судном более высокой скорости при достаточно сильном ветре.
Т.е. можно рассчитать боковые поплавки под предглиссовую скорость, чтобы убрать или уменьшить "горб" сопротивления...
Хм. Интересно, надо поискать методику.
mm7 вне форума Ответить с цитированием