Показать сообщение отдельно
Непрочитано 18.11.2014, 04:06
#138
mm7
Windsurfer

 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Woodbridge, ON, Canada
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 456
Записей в блоге: 13
Цитата:
Сообщение от Alex Andr Посмотреть сообщение
Нет, я не запутался.
Коэфф. лобового сопротивления зависит от отношения длины к ширине.
Толщина( высота профиля крыла), тоже в общем влияет, но в данном уточнении я не о том. Несмотря но то, что плавник длинный и узкий(сабля) имеет площадь фронтального сечения больше чем короткий(лопата), его лобовое сопротивление меньше и доска будет идти быстрее.
А, ты об индуктивном сопротивлении (ИС) вызванном образованием вихря на конце (спутная струя)? Да, у длинных крыльев оно меньше по отношению к подъемной силе (ПС). Но это не совсем то, что у длинного крыла ИС меньше, чем у короткого. У него отношение ПС к ИС больше, аэродинамическое качество. Т.е и сопротивления больше, но и ПС еще больше. Т.к. крыла больше, а "конца" столько же. Для борьбы с этим вихрем законцовки делают, пластины, или загибы...

Цитата:
Сообщение от Alex Andr Посмотреть сообщение
Просто в твоём примере, наверное более правильно было сказать от площади поперечного сечения плавника к набегающему потоку, а не к диаметральному сечению доски. (Т.е у учётом угла атаки).
Так я это и сказал, - "Лобовое сопротивление это сопротивление лобовой площади, которая равна где-то 5мм на 30 см. Ну может будет 6мм на 30 см из-за угла атаки..."
Цитата:
Сообщение от Alex Andr Посмотреть сообщение
(А вообще, рекомендую всем по смотреть фильм "Кукушка".
По сути мы иногда говорим об одном и том же, но не понимаем друг друга.)
Мир - Дружба - Жувачка!
mm7 вне форума Ответить с цитированием