Показать сообщение отдельно
Непрочитано 12.11.2014, 23:44
#90
Alex Andr
Windsurfer

 
Club: Свободный сёрфер
Location: Питер
Благодарностей: 28
Цитата:
Сообщение от ultra33 Посмотреть сообщение
Это так, если рассматривать только выход на глисс.
Всё правильно.

Если кто-то удосужился почитать пост №66
"Есть такая тенденция : меньше доска - больше парус.
Она реально влияет на процесс выхода на глиссирование."

Речь идёт только о выходе на глиссирование.
Как возможная причина этого, всего лишь предположил - смоченная поверхность, потому как она используется в судостроении.

Не надо приписывать мне какие - либо калькуляторы или методики.
Ни каких таблиц, одна единственная формула аэродинамики.

Сущность способа заключается в том, что вы лично для себя, принимаете за точку отсчёта момент выхода на глиссирование на своём собственном оборудовании и относительно можете посчитать паруса для других ветров. Ну естественно если вы доску не меняете.

Цитата:
Сообщение от mm7 Посмотреть сообщение
... Наверное начинает влиять сопротивление вымпельному ветру штоли.
Когда я такое скзал....

Цитата:
Сообщение от koenig Посмотреть сообщение
Ну да, только это говорилось в другом контексте и по другому поводу.
А в повторении чужих шуток смешного мало.
Список моего оборудования в свободном доступе на личной страничке.
Более конкретная информация - это как раз цвет, царапины и пр.
Не понятно зачем это Вам.
Цитата:
Сообщение от koenig Посмотреть сообщение
На какой доске и в какой акватории?
.
Напишите сами на какой доске и на какой акватории, мне это не принципиально.
Alex Andr вне форума Ответить с цитированием