Показать сообщение отдельно
Непрочитано 11.11.2014, 02:41
#58
kvv515kvv
Windsurfer

Аватар для kvv515kvv
 
Location: торонто
Weight: 76 kg.
Благодарностей: 32
Цитата:
Сообщение от mm7 Посмотреть сообщение
И что тебе далось парус именно закрыть? Парус закрывается, когда уже идешь на пределе скорости к вымпельному ветру, когда вымпельный ветер делается почти встречным. Этому соответствует скорость доски раза в 1.5-2 больше скорости ветра. А если условия (или разум/страх) не позволяют идти быстрее, чоп например, или плавник/доска сильно большие, то надо скорость доски удерживать. А на меньшей скорости вымпельный ветер, как сумма векторов скорости истинного ветра и скорости доски, делается уже не встречным, а более боковым. Но парус-то надо оптимально держать к нему (а не к доске), не перезакрывать, и не переоткрывать. Естественно по отношению к доске парус будет выглядеть, как не закрытый. Но к вымпельному ветру он будет находиться под оптимальным углом.

Или еще. Ты не можешь показать ветру паруса, больше чем он есть. А вот меньше можно - приоткрыл и все. Т.е. беря меньший парус, ты ставишь предел скорости размером паруса, и когда он уже закрыт, быстрее идти ты уже не можешь. А взяв больший парус, ты поднимаешь эту планку. Но когда тебе ветра сильно много, и скорости сильно много для условий, то всегда есть возможность "уменьшить" парус, просто приоткрыв его, и показав ветру меньше паруса.
Поэтому, если не принимать "закрытие" паруса как догму, как обязательное условие для "нормального" катания, то можно можно очень быстро кататься и на полузакрытом парусе. При этом имея запас для закисонов.
Поэтому я предпочитаю брать парус больше, чем надо для "комфортных условий".
ой... лучше без длинных теоретических выкладок :) про теорию лучше с ЛОР-ом спорить :)

я не призываю именно закрыть парус.. катать можно как угодно хоть вообще водоизмещать... я лишь пытаюсь сказать что когда я не могу закрыть парус, значит ветра уже многовато для меня и каталка на пределе комфорта...
ну типа какая то более менее определенная величина... иначе понятие комфортно вообще ни как не определить ):

Цитата:
Сообщение от koenig Посмотреть сообщение
С другой стороны, соревнования в такой ветер иногда случаются,
и увидеть в такой ветер 11 у многих гонщиков вполне обычное дело.
все.... мечта моей жизни увидеть катающихся на формуле с 11ми парусом в 30 узлов...
в условиях, котрые я описал в посте N46 :)

Цитата:
Сообщение от mm7 Посмотреть сообщение
Зачем? Ну чтоб несколько досок не иметь, типа одна доска на все случаи жизни. У нас такое дует довольно редко, иметь 100 литровку чтоб раз-два в сезон покатать... ммм... не знаю. Я пока не дозрел до такого наверное.
Афигеть. Но это и ответ Владимиру, что такое в принципе возможно. Даже на 11м, а не как я на 7.
100% не дозрел... на 100л можно уже при 18 узлах катать вовсю :) 18 узлов у нас не редкость...
да и вообще когда приобретешь себе доску литров на 120 будешь репу чесать чего столько времени до этого мучался на формуле в 25 узлов...
и если уж говорить про одну доску на все случаи жизни, то уж точно не формула...
правильнее было бы взять какой нить слалом литров на 120, который отлично понесет парус метров до 9и
разница между слаломом+9м парус и формулой+11м не такая уж и большая...
хотя бывают случаи когда я на формуле летаю куда хочу, а товарищи с берега наблюдают... с другой стороны одному не так уж и интересно катать :)
если бы я мог продать свой формульный комплект за нормальные деньги, наверное продал бы... но к сожалению за самый самый топовый комплект дадут в лучшем случае половину... и то надо постараться... :)
kvv515kvv вне форума Ответить с цитированием