Показать сообщение отдельно
Непрочитано 14.01.2010, 14:02
#168
G'Ivanoff
Windsurfer

Аватар для G'Ivanoff
 
Sail Number: 50
Club: Nord-Ost
Location: Новороссийск
Судя по количеству комментов тема близка народу. Я тоже долго думал над оптимальным вариантом. Конечно в идеале какой нибудь Фолькс Транспортер иметь, чтоб и матчасть влазила и спальное место было и переодеваться опять же по холоду удобно, но! грузоперевозками я не занимаюсь, 99% авто используется для повседневных поездок по городу (денег как у некоторых тут бахатых Москвичей :) на Q7 нет, при таком раскладе я бы купил себе уже Икарус :) на каталки ездить), вобщем решил что Ниссан Кашкай будет для меня оптимальный вариант. Полный привод (чтоб не увяз где нибудь в песках Веселовки), клиренс 20см, расход меньше 10L, цена/качество/"фарш" среди "одноклассников" вне конкуренции, парковка и езда в городе не напрягают, ну и английская сборка (что для меня тоже немаловажно). Поставил Тулию на крышу, купил сумку-гроб для матчасти, влазит туда 5 парусов, 3 гика и 3 мачты. Обычно вожу 2 доски, как то вез 3. При таком раскладе расход топлива увеличивается незначительно (если верить бортовому компьютеру 1.5L). Матчасть хранится в гараже, ее погрузка занимает примерно 10-15мин. Грузить матчасть на крышу не проблема в сравнении с классическими полноразмерными банями а ля Круизер. Задние сиденья складываются, так что при дальних поездах туда влазит куча барахла, типа палаток и т.п. Матчасть внутрь принципиально не кладу, по опыту предыдущих лет испоганил всю переднюю панель на своей exsurfcar.
P.S> Авто с "кривым" рулем как вариант мной не рассматривался вообще, оставим их для Дальневосточных-Сибирских серферов.
G'Ivanoff вне форума Ответить с цитированием