Показать сообщение отдельно
Непрочитано 13.01.2010, 23:07
#52
паша
Windsurfer

Аватар для паша
 
Club: убеждённый фрирайдер
Location: Питер
Weight: 100 kg.
Благодарностей: 25
По своему личному опыту могу судить , что основной проблемой 2,3-х (неважно) лыжки является неизбежная разнородность покрытия .
1)Катал по голому льду , развал лыж на канты сильный - проблем нет АЩЩЕ , едет супер
2) Жёсткий наст - едет хуже , делаем развал меньше . Едет лучше , но появился напряг в стойке (больше работают ноги , чтобы удерж. курс )
3) Глубокий снег - делаем развал еле заметным иначе доска зарывается в снег до "земли" сразу . С развалом как под жосткое покрытие почти нереально стартануть.Лыжка с мин. развалом в принципе по глубокому снегу едет нормально , НО , пока скорость невелика. С ростом скорости пропорционально проподает КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ . Мачтовая нога прямая давит изовсех сил , задняя постоянно согнута и подтаскивает доску из постоянного спинаута, балансируя в трапеции пытаешься разгрузить затекающие ноги , тело возле мачты - Цирк дурова. но ехать можно.

Это предисловие

Реальные условия ( как щас например ) состоят из того , что на все перечисленные компоненты в процессе езды натыкаешься .
Со льда в пухляк , через мокрую поляну опять на ледяные колдобины и тд...
Делать 2-х лыжку с механически изменяемым развалом лыж ( через тальрепы ) тоже мне кажется не панацея.
В пухляке оч хочется поставить сзади что-то вроде плавника , но он будет смертно тормозить конструкцию

Сегодняшняя каталка породила идею - А что если лыжи закрепить немного винтом !
Т.Е. передняя часть лыж стоит на снегу ровно (скажем до середины ) а далее начинает плавно скручиваться на внешние канты . А !?
технически мне кажется не шибко сложно изготовить ?

Додумывайте
паша вне форума Ответить с цитированием