Показать сообщение отдельно
Непрочитано 14.10.2014, 19:35
#9
jlechuk
Windsurfer

 
Location: Челябинск
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 1
Цитата:
Сообщение от asmaster Посмотреть сообщение
Если карбоновое весло весит как алюминиевое, то нафиг оно такое ннадо!) Разница в весе вёсел начинает ощущаться после пары тройки грёбанных км!)
Большинство вёсел делается в Китае, но бренды гарантируют характеристики! Хочешь быть хитро*опым и сэкономить пару рублей, тогда вперёд!)

Площадь лопасти определяют не на ощупь, а выясняют у продавана! ) Главное не хапнуть маломерное вёселко, будучи мощным богатырём!)
Площадь лопасти измеряется в квадратных дюймах(sq.in.) или cm². 90-100 кв.д. соответствует примерно среднему размеру. +/- 10 кв.д. соответственно меняет размер в минимум и максимум. Иногда площадь лопасти производители оценивают как S, M, L, но лучше всё таки уточнять площадь.
Для лёгких райдеров или не напряжённых длительных каталок, можно брать средний размер. Если Вы в теле, чувствуете в себе силы для выгребания по белой воде, на вэйве, ну или в скоростной гребле, то лучше брать максимальный размер лопасти.
По делу! Спасибо. Вы что посоветуете? Модель?

Цитата:
Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
Цена хорошая, а про само весло ничего по картинке не сказать.
Марафоны удобнее грести с большой лопастью, спринты со средней. Ещё у них форма лопасти разная и каждая для своего предназначена. Весло из стекловолокна, регулируемое по высоте и с раздорным наопполам шафтом в России стоит 5900р = 113 евро. А карбон нужен только тем кто уже совсем в курсе и весло далеко не первое. Я себе прикупил карбоновое, неразборное для гонок, а оказалось, что шафт настолько мягкий, что грёб ЧР обычным стеклянным веслом, которое хоть и тяжелее на 100 грам, зато жёсткое.
Спасибо!
jlechuk вне форума Ответить с цитированием