Показать сообщение отдельно
Непрочитано 17.09.2014, 09:14
#15
KOL
Windsurfer

Аватар для KOL
 
Location: Санкт-Петербург
Weight: 90 kg.
Благодарностей: 105
голосую за 145, т.к. она будет комфортна и для лайтвинда: вертолеты, бэквинды и т.п. - очень полезное времяпрепровождение от 3 до 6 м/с, когда на глисс шансов нет. И для глисса на нее можно парус побольше, чем на 135.
Парусов надо бы два:
6.5 для лайтвинда (ну и если вдруг дунет сильно, больше 9м/с - можно глиссировать)
Для глисса парус надо близкий к максимальному носимому доской, 9.5 камберный. Вряд ли для начала имеет смысл сразу брать слаломный.

По гику - надо такой длины, чтоб был выдвинут не больше, чем на 2/3 диапазона.
Наутих блэк слалом, если не ошибаюсь, довольно резиновый. С таким гиком нет смысла брать слаломный парус. Для слаломного надо карбоновый. Да и для камберного фрирайда лучше гик пожестче, например Nautix Jumbo (только он немного тяжеловат и у него задняя оковка без стопора, под летучку). Или Прайд Х6. У меня RRD Monocoque T9 - вроде ничего, терпимо.
Для 6.5 нужен будет другой гик и другая мачта.

Шарнир/удлинитель лучше системы US с двумя кнопками - надежнее.

Защиту носа лучше сделать, на таком пароходе на скорость не влияет, а от ремонтов спасает. Лучше мягкую, не стеклопластиковую скорлупу.

Защита гика и мачты нафик.

Трапшкоты для начала варио, например 22-28.
KOL вне форума Ответить с цитированием