Цитата:
Сообщение от lop
Это зависит от твоей скорости. Картинки, которые привёл mixyul, в принципе правильные, относятся к случаю неподвижной доски. На движущейся к истинному ветру нужно добавить встречный ветер, вызванный скоростью самой доски. Тогда мы получим вымпельный ветер, который при глиссировании направлен к ДП под острым углом, с носа. По оценкам, приведённым Дрейком, угол вымпельного ветра к ДП слаломной доски составляет от 11 (в бейдевинд) до 30 с небольшим (в бакштаг) градусов, поэтому у гонщиков можно встретить сомнительную рекомендацию всегда держать парус в ДП. У фрирайдеров и прочих негосчиков диапазон углов будет пошире, потому острой нужды держать парус в ДП у них нет. Но некоторые сугубые практики, по недомыслию, всё равно стараются. Ибо рекомендовано!
Не бойся, это же Крибб, он плохого не посоветует. Смело переставляй!
|
Озадачился темой закрытия паруса при разных курсах на глисе.
Так и не понял нужно ли при открывать парус относительно доски при бакштаге? (доска фрирайд)
И что есть ДП?