Показать сообщение отдельно
Непрочитано 27.08.2014, 21:09
#4
kotani
Windsurfer

 
Location: МО
Благодарностей: 95
Записей в блоге: 1
Цитата:
Сообщение от Kaplin Посмотреть сообщение
Коллеги, после очередной каталки обнаружил пренеприятнейшую вещь - сорвана резьба на плавнике (powerbox). Есть ли какие-то методы лечения? в остальном плавник в прекрасном состоянии и жаль его выбрасывать.
Временных вариантов два:
1. Берешь широкую плоскую отвертку и разворачиваешь закладную на 180 градусов, на ней, как правило, есть шлиц. Обычно с другой стороны резьба целее
2. Выдавливаешь закладную из плавника, она там не намертво. Штангелем снимаешь размеры, поскоку бывают разные диаметры. Зачем это нужно - напишу дальше. Теперь вкручиваешь в закладную винт и обжимаешь ее аккуратно, но сильно, чтобы особо не портить форму. Как бы такая формовка резьбы... Потом выкручиваешь винт и запихиваешь закладную в плавник.

Про такие методы, как восстановление резьбы эпоксидкой с наполнителем писать не буду, ибо не пробовал.

Кардинальные варианты:
3. Ищешь в интернете или через знакомых токаря- слесаря и заказываешь им пучок деталюшек про запас. обязательно предупредить слесаря про строгую перпендикулярность отверстия с резьбой к оси закладной. Слесаря они такие... При приемке проверяется очень просто - закладную в плавник, плавник - в доску и закручиваем винт, как обычно. Если клинит - значит перекос, возвращай на переделку. Материал - медь или латунь. Сталь не надо, даже нержавейку. при наезде на препятствие пусть лучше плавник из резьбы вырвет, чем весь бокс выломает. Еще нержа по нерже закусывает хорошо. Про бронзу не знаю, ее столько сортов... Лучше не экспериментировать.
4. Сообщаешь мне диаметр закладной. Я в свое время заказал несколько штук по варианту 3 . Кстати сделали токо со второго раза, поперву накосячили, о чем и предупреждаю.
Если у меня такие-же, то присылаешь адрес и ждешь посылку.

2 амастер: здОрово, я не знал
kotani вне форума Ответить с цитированием