Цитата:
Сообщение от latad
Лечится. Сначала трапа - потом петли. Типа, клин клином вышибаем.
Если сразу будет страшно - значит, процесс выздоровления пошёл... Если сразу страшно не будет - пара хороших катапульт - и страх появится... А с ним и надежда на выздоровление...
Если серьёзно, что это даёт? Заставляет автоматом избегать опасных ситуаций, прочувствованных на собственной шкуре, путём наработки стандартных безопасных положений.
|
Может наоборот? Сначал петли потом траппа? Глисс, петли, траппа?
У меня просто физухи разогнаться до глисса на руках иногда не хватает, формула тормозит в ВИ и полуглиссе не по децки, парус (9.8) руки отрывает.
Поэтому цепляюсь траппой еще до разгона, что по теории ай-яй-яй и ведет к катапультам при малейших ошибках или порывах.
Знаю что это не правильно, но ниче поделать не могу.
Цитата:
Сообщение от latad
Кстати, не являются ли катапульты следствием слишком раннего отхода на корму при выходе на глисс, доска становится трудноуправляемой и малейшее усиление с заходом в спину при ещё не закрытом парусе ведёт к потере равновесия?
|
Не знаю. У меня на глиссе только раз катапульта была. И то не на глиссе, а на взлете из глисса на одном плавнике, с последующим втыканием носа в воду.
Сейчас вроде научился ребрить и не взлетать и катапульты стали только до выхода на глисс.
А, да, еще катапульта на глиссе может произойти при отьёме задней ноги для втыкания ее в петлю. Как только отнимаешь заднюю ногу, резко начинется увал, парус закрывается полностью по отношению к ветру и наклоняется вперед, и тебя выстреливает катапульта.
Я борюсь с этим предварительно приводясь для компенсации последующего увала, а так же не снимаю заднюю ногу полностью, а ползу ей и за несколько "поползновений" подвожу ее носок к задней петле и тогда уже вползаю в нее. В таком случае у меня всегда есть контроль плавника.
Мож я че то делаю не так, и втыкатья в заднюю петлю надо еще на полуглиссе. Я пробовал, но сразу задавливается корма и приводит.