Показать сообщение отдельно
Непрочитано 09.08.2014, 09:54
#29
   Сказали спасибо за это сообщение: 2
PaParus686
Confederate

 
Club: Аквалэнд/Бумеранг
Location: Новосибирск
Благодарностей: 29
По обвязке досок и парусов:
загружено на багажник (поперечины ТУЛЕ) было 3 доски, 3 паруса и 3 мачты.
Использовались для обвязки исключительно велосипедные камеры (б/у):
-нижняя доска (самая широкая - формула) зафиксирована двумя камерами,
зацепленными за концы поперечин
- две верхние плюс три паруса плюс три мачты - еще двумя сцепленными
(для увеличения длины) двойными камерами, тоже зацеплены за концы поперечин,
- третья - "контролька" - двойная камера, пущенная по диагонали
от передней к задней поперечине, пропущена через все ручки чехлов досок,
мачт и парусов.
И все! Обвязка происходит быстро, натянуть камеру и накинуть на конец поперечины!
Ничего в дороге не перетирается и не продавливается - резина широкая и мягкая,
натянута и не ослабевает от тряски в дороге, от дождя и жары.

Дорога туда обратно-около 2000км - причем казахстанская часть просто ужасная,
все выдержало в лучшем виде,
приезжаем на место - как будто только что загрузились - все на своих местах!
Рекомендую!
PaParus686 вне форума Ответить с цитированием