Показать сообщение отдельно
Непрочитано 06.08.2014, 22:42
#257
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от 5ha27 Посмотреть сообщение
Выбирать доску, чтобы она на 0.3 м/с раньше глиссировала - бред.
Просто не бывает такого ровного ветра.

Если в Питере дует, например, ровно 5,7 м/с в течении часа - я съем свою камберную 8-ку
Не знаю насчёт 5,7, но где-то 4 ровно и ни копейки больше я наблюдал не однажды часами. Вот 12м/с ровно и без порывов - видел один раз в жизни, на протяжении около часа.
А обычно - да, прогноз даёт 7 узлов - значит, можно будет не Формуле время от времени ловить достаточные порывы. Для широкого фрирайда то же самое уже будет при прогнозе 10 узлов (если, конечно, он не ошибётся, морской прогноз для среднего ветра показывает довольно правильно). Но бывает именно так, как я говорил, прогноз ровно 8 узлов - и так и есть, ни единого порыва за весь день!

Цитата:
Сообщение от lalex Посмотреть сообщение
а парус нужен кроме всего, легкий, так как им махать как птица крылом приходится. Ну и тренировочки - намахался сегодня как раз (
Я когда "намахаюсь" всегда умудряюсь потянуть руки в локтевых сгибах, а гаастровскую 11-ку так и не понял в пампинге для разгона, поддержание пампингом при провале держит отлично, а разгон какой-то не такой, кислый, один раз махнул - отлично, второй - что-то есть, а третий уже кроме нагрузки на руки ничего не даёт. Видимо, манера пампинга на Формуле для разгона несколько другая?
latad вне форума Ответить с цитированием