Показать сообщение отдельно
Непрочитано 16.07.2014, 21:40
#100
AlexSilver
ветроголик

Аватар для AlexSilver
 
Sail Number: RUS 777
Club: Ветратория
Location: Дахаб
Weight: 63 kg.
Благодарностей: 40
Цитата:
Сообщение от Vitold Посмотреть сообщение
И 2 Алекс Сильвер
Эту фишку не я придумал, я услышал ее на семинаре Ромы Гурзуфф в Дахабе. И применяю до сих пор. Особенно хорошо действует когда сразу не успел в заднюю петлю встать а скорость набрал первую космическую и чоп, корма прыгает и попытка вставиться еще больше козлит доску. Сильно грузим трапу, парус на корму, тушку вперед. Корма полностью разгружена от веса ног но стабилизирована парусом. Попробуйте сами, если что пойдет не так и катапультируетесь, хоть поржем)
Рома, вообще, большой выдумщик Но я лучше, как-нибудь, по-своему буду... На формуле не катаю, хотя сегодня вместе с учеником «глиссировал» на учебной 205 Fanster Он в петлях, а я без петель. Стабилизировать корму рекомендую своим ученикам загрузкой плавника с помощью задней ноги. Давлением задней ногой от пятки к носку вдоль поверхности доски. Вывешиваться, как я уже говорил, лучше все-таки вбок, а не вперед. Хотя из состояния вывешивания назад к состоянию вывешивания вбок, получается, как бы, вперед. Возможно, что ты Рому не достаточно правильно понял и он имел ввиду, именно вывешивание вбок от доски, а не вперед.

PS Вообще, хорошо помню, как меня выбешивали рекомендации всех «учителей» виндсерфинга по поводу глиссирования - «встаньте в петли и глиссируйте» Но что можно порекомендовать здесь? Пока человек не ощутит сам разницу между давлением ноги на доску и давлением ноги на плавник, для него это просто пустые звуки и, как бы, ложное «понимание». Ему кажется, что он понимает, а, на самом деле, он ни хрена не понимает, потому как не возможно «понять» вкус манго, его можно только ощутить
AlexSilver вне форума Ответить с цитированием