Показать сообщение отдельно
Непрочитано 12.07.2014, 21:45
#161
   Сказали спасибо за это сообщение: 1
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от Николай8 Посмотреть сообщение
Ты, как обычно, подкинул новой информации... СПАСИБО!
Я ставил кончики на 1-1,5 кулака между ними. Особой разницы не чувствовал, но чаще ставил на 1,5 кулака.
В первый день отпуска беру 28 дюймов, потом - 26. В слабый ветер иногда хочется 24 взять...
Мыслей сдвинуть полностью даже не возникало, так как сказано же ПРОФИКАМИ - это "для профиков"...
А ты пишешь:
"Чем больше расстояние между кончиками, тем дубовее становится парус, правая рука начинает бороться с левой, все тело включается в эту борьбу, кончается кайф, начинается пахота, устаешь быстро, конец каталке."
И вспоминаю-понимаю, что это очень знакомое ощущение: "правая рука начинает бороться с левой"!!! Именно так чувствовал!
Захотелось попробовать сдвинуть кончики - можно для новичка? Или катапультоопасно?
И на сколько надо изменить длину, чтобы висеть, как раньше? Или это мелочь?
Сдвигай и ничего не бойся, управление парусом становится тоньше и точнее, ошибки в стойке, хвате и закрытии паруса становятся очевидными и легче исправляются. Естественно, если парус не гуляет (ЦП).
Полная аналогия: раньше на дорожных мотоциклах был специальный барашек, который при закручивании делал руль тугим и якобы не позволял вилять рулём не по делу. Ведь мотоциклист якобы всё равно вцепится в руль мёртвой хваткой... Когда я вывинтил этот барашек, рулить стало можно двумя пальчиками и, при надобности, очень точно. Завинти барашек - и мотоцикл станет управляться с грацией танка...
latad вне форума Ответить с цитированием