Показать сообщение отдельно
Непрочитано 05.07.2014, 23:40
#686
koenig
Windsurfer

Аватар для koenig
 
Club: Kaliningrad surf club
Location: Kaliningrad (Koenigsberg)
Weight: много kg.
Благодарностей: 182
Записей в блоге: 1
Цитата:
Сообщение от Hollandec Посмотреть сообщение
Что каждая сторона таза ,является плечом рычага. Что в действия этот рычаг приводят мышцы вращатели туловища и мышцы самого таза.
Очень доставило Рычаг с плечом в виде тазовой кости длиной ок. 25 см это сильно

По "принципиальному вопросу" лишь повторюсь. Все "стрелки" вполне понятно и правильно давным-давно нарисованы Дрейком.
И когда кто-то вводит некие новые понятия и теории, входящие в противоречие с общепринятыми,
то именно этот "кто-то" и несёт на себе обязанность доказательств, а ни в коем случае не наоборот!

Поэтому мне ничего рисовать не надо - всё уже нарисовано...

Цитата:
Сообщение от Hollandec Посмотреть сообщение


На этих двух картинках основательно перегружена корма и слишком раскрыт парус.
Выпрямление ног и всего два-три качка парусом в увал тут в помощь, если конечно религия позволяет.


Цитата:
Сообщение от Вадим Гиниятуллин Посмотреть сообщение
Уважаемые профики! Проясние, пожалуйста, ситуацию:
Дело в том, что на фрирайде у меня всё классно, разгоняюсь в бакштаг, ставлю в первую петлю, затем опять разгон - вторая петля, потом, дальше, разгон и трапеция, разгон и полностью закрываю парус. Но, есть один очень плохой нюанс - я постоянно сливаюсь по ветру! Как на фрирайде, хоть немного, резаться на ветер?
Надо во первых стараться переносить собственные усилия на мачту и максимально разгрузить корму.
Для этого, тело надо изгибать вперед, как бы "выглядывая из-за" мачты, типа как из-за дерева при игре в прятки.
Но ноги при этом прямые, кроме моментов отработки волн и управляющих движений конечно...

Изгибание тела вперед на острых курсах - важнейший момент, и это надо отрабатывать.

Цитата:
Сообщение от Вадим Гиниятуллин Посмотреть сообщение
Ребрить доску - это голеностопом стараться поднимать доску за петли с упором на носки, правильно?
Это то да, но ногу надо вставлять в ремни так, чтобы пальцы едва выступали из-за ремня,
иначе рычага не хватит и ребрение будет неэффективным. Самое близкое по сути движение в "обычной жизни"
- это когда сидишь на высоком стуле у стойки бара, цепляешься носками за трубу внизу, и качаешься на стуле...

На картинке внизу пальцы чуть далековато, надо бы поменьше ногу вставлять.
Надо отметить, что поначалу ноги будут болеть страшно, но это пройдёт...

Цитата:
Сообщение от bazil Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Vitold Посмотреть сообщение
Попробуй давить в плавник задней ногой. Но не сверху вниз, а в борт. И почувствовать его отдачу. Нужно немного запаса тяги, и доска будет на глиссере резаться. И быстрее поедет доска. Для этого петли ставят на край доски что бы в борт удобнее было давить а не в палубу.
"Давить в плавник" надо очень осторожно. И это "давление" ни в коем случае не должно быть в палубу!
А вообще, в большинстве случаев и "давить" особо сильно не надо, все вопросы решаются правильным закрытием паруса
и правильной стойкой.

Цитата:
Сообщение от latad Посмотреть сообщение
Вес будет влиять, особенно в носовой части, когда доска будет тыкаться носом (или близко к носу) во встречную волну. Это повлияет на скорость, но не настолько, чтобы беспокоиться, если не участвуешь в гонках. А на глиссировании - все волны встречные!
И при выходе - то же самое, чоп и волна будут сильнее мешать, а разогнать 15кг пампингом будет куда труднее, чем 9кг.
Но в остальных случаях всё будет поровну.
Вес влияет прежде всего на управляемость и скорость.
При выходе нормально в увал никакой чоп и волна никогда не мешают.

Цитата:
Сообщение от Гиниятуллин Вадим Посмотреть сообщение
Весит 15,2кг с шестью петлями и коврищем .
Оно конечно замечательно, но отдавая должное затраченному труду, это слишком большой вес.
По сути, "вместе с водой выплеснут и мальчик", т.к. основное достоинство Формулы,
весящей почти на 6 кг меньше, именно быстрота выхода на глиссер и управляемость на большой скорости.
А при таком весе мало того, что на глиссер выйти куда труднее, так еще разбаланс и инерция будут очень мешать.



-
koenig вне форума Ответить с цитированием