Не обязательно крюк. Можно забить скрытые анкеры, которые не будут возвышаться, и в них ввинчиваться когда надо. Но может, вообще сверлить не разрешат? Тогда можно цепляться тросом за парапет, или сделать анкер ЗА бетонной площадкой, в земле, есть соответствующие решения. Опять же, все скрытое в земле, только трос. Но это конечно, будет двойной геморрой, туда трос... Оттуда трос... Посредине лебедка, провода... Хотя при некоторой сноровке, было бы и эффектно и эффективно ')
Патриот вполне надежен, сосед юзает четвертый год. Ничего говорит, не ломается, только бамперы от вытаскиваний )) Как вариант - УАЗ бэу, тут в теме было... Но сам понимаешь, это на любителя гайки крутить. Нива то же, но гаек в ней меньше, а сервисов к ней, больше.
Цитата:
Сообщение от Шмель
Ты ещё генератор на 21213 тоже как два пальца об асфальт меняешь?
|
Я всего лишь имел в виду, что о сравнению с иномарками это быстро и дешево, в сервисе. Замена 5-6 тыр, случись такая беда: не катастрофа, короче.
http://www.nivacentre.ru/price.php
А что как защиту картера посоветуешь, или на штатной ездил?