Показать сообщение отдельно
Непрочитано 09.06.2014, 20:09
#636
koenig
Windsurfer

Аватар для koenig
 
Club: Kaliningrad surf club
Location: Kaliningrad (Koenigsberg)
Weight: много kg.
Благодарностей: 182
Записей в блоге: 1
Цитата:
Сообщение от Hollandec Посмотреть сообщение
Давайте для начала, определимся с разгоном доски.

Разгон доски при сильном и умеренном ветре, по крайней мери при обучение производится на ветер. При слабом ветре, поперек ветра или с небольшим отклонением вниз по ветру с дальнейшим разворотом доски на ветер.

Вы же говорите , о старой техники способа разгона. Которая обусловлена технической составляющей – длинные доски. Но ,тем не менее и поныне успешно применяемой отдельными опытными райдерами. Научившихся кататься, на длинных досках, и не имея при этом не какого желания пересмотреть - новое, просто в силу отсутствия так необходимости. Они продолжаю гонять и обучать других. На сколько это правильно или не правильно , это личное дело отдельно взятого….

Если это так ,то мы будем говорить с вами на разных языках, так и не к чему не придем, какой тогда в этом смысл.
Какой однако интересный у нас форум...

Для начала, не могу не вспомнить, что любимейшей забавой на старых длинных досках был именно разгон острым курсом...
Т.е., на самом деле, всё было с точностью до наоборот....
Для такого разгона надо было поставить доску на ребро и обеспечить работу шверта в режиме "подводного крыла".
Отсюда и необходимость как можно более острого курса, ибо полным такое сотворить трудно.

Однако, длинные доски в общем "закончились" уже лет 20 тому как, и решительно нет никакой
необходимости упорствовать используя "старую" технику, если есть такая суперпродвинутая "новая".

Поясните pls, как практически происходит "Разгон доски при сильном и умеренном ветре,
по крайней мери при обучение производится на ветер."


Лучше бы конечно схематичную диаграммку курса и ветра изобразить с развитием во времени.

Потому как тут отдельным ретроградам и старым пням совершенно непонятно,
каким образом можно вот так взять, и поехать в разгон сразу остро, прямо с места,
не разогнавшись перед этим в увал и не встав в ремни, тем более если обучение ещё идёт.

Впрочем, способ разгона как таковой, совершенно никак не связан со сказанным мною выше
относительно неустойчивых положений и постоянной перегрузки кормы.
А ведь именно это было содержанием, а совсем не курс разгона.

Курс разгона всего лишь облегчает или осложняет задачу.
Но чем он острее, тем выше риск привода при неверном движении,
тем более для начинающих, когда они еще этой тонкой грани не чувствуют.

Цитата:
Сообщение от latad Посмотреть сообщение
А в целом - спор ни о чём, когда оба обучающих прекрасно понимают, о чём речь, но не торопятся донести это понимание внятно и чётко:
сильный ветер - разгон в не крутой бейдевинд,
средний - в галфвинд,
слабый - в не крутой бакштаг.
Всё?
Мое высказывание совсем не касалось разгона как такового.
Оно касалось неустойчивого положения тела, и постоянной перегрузки кормы.

Я лишь отметил, что увал существенно облегчает установку задней ноги.
и расширяет "область допустимых ошибок".
В большинстве случаев - увал это просто бакштаг, поэтому неизбежен разгон,
что тоже облегчает процесс.
Вот и всё. А как кто разгоняется - это вообще не в этой теме.
koenig вне форума Ответить с цитированием