Показать сообщение отдельно
Непрочитано 18.11.2009, 21:19
#28
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от Andrey Gabez Посмотреть сообщение
Прошу представить ситуацию:
Речка, рваный ветер (много), чоп. Разгоняемся-летим. Приехали...
Пора бы и развернуться. Вспомните те времена, когда вы были наивны и неопытны... что вы выбирали оверштаг или фордевинд чтобы просто сменить курс на обратный, когда передоз и рябь?
Естественно, только оверштаг, даже когда нужен был фордевинд. Но это на доске 4 метра, на ней фордак в передоз то ещё удовольствие... Оступишься - можешь повернуть обратно... с разгоном на глисс и приводом к ветру, то есть, опять на оверштаг.
На короткой - фордак флагом делал очень шустро, только успевай переступать...
Но когда надо выбираться против ветра - всегда оверштаг.
Чтобы на короткой доске нос не уходил под воду - не наступать перед мачтой, а сразу за мачту, наклонив её по максимуму в корму, то есть, перешагнуть через наклонённую мачту.
latad вне форума Ответить с цитированием