Показать сообщение отдельно
Непрочитано 17.04.2014, 23:25
#31
burashkache
Windsurfer

Аватар для burashkache
 
Club: Не состою
Location: С-Пб
Благодарностей: 496
Цитата:
Сообщение от kotani Посмотреть сообщение
Поздравляю с покупкой, доска крепкая, ремнём не переломишь.
Багажник я бы брал с аэродинамической поперечиной и наиболее крепко держащийся, тк теперь это, видимо, будет постоянный аксессуар,
должно быть и красиво и надёжно и бензин не жрать и не свистеть при езде.
А эти несколько тыщ...песок сквозь пальцы, утекут не заметишь.
Да лана, это все сказки по опыту личному. Аэродинамические дуги на машине с хорошей аэродинамикой кузова добавляют 1,5л/100 км. На кирпиче пофиг какие дуги. У меня на монтере спорт на трассе жрало 14 литров /100 хоть без всего, хоть с дугами, хоть с боксом.

Цитата:
Сообщение от ultra33 Посмотреть сообщение
Как минимум, поперечина должна торчать за стойку, чтобы цеплять ремень.
Не обязательно совершенно. у меня штатные поперечины прямо на крыше, двигаются по погону вперед/назад. нормально все цепляется. Преимущество, когда выпирают одно - места больше на багажнике
burashkache вне форума Ответить с цитированием