Цитата:
Сообщение от kotani
Поздравляю с покупкой, доска крепкая, ремнём не переломишь.
Багажник я бы брал с аэродинамической поперечиной и наиболее крепко держащийся, тк теперь это, видимо, будет постоянный аксессуар,
должно быть и красиво и надёжно и бензин не жрать и не свистеть при езде.
А эти несколько тыщ...песок сквозь пальцы, утекут не заметишь.
|
Да лана, это все сказки по опыту личному. Аэродинамические дуги на машине с хорошей аэродинамикой кузова добавляют 1,5л/100 км. На кирпиче пофиг какие дуги. У меня на монтере спорт на трассе жрало 14 литров /100 хоть без всего, хоть с дугами, хоть с боксом.
Цитата:
Сообщение от ultra33
Как минимум, поперечина должна торчать за стойку, чтобы цеплять ремень.
|
Не обязательно совершенно. у меня штатные поперечины прямо на крыше, двигаются по погону вперед/назад. нормально все цепляется. Преимущество, когда выпирают одно - места больше на багажнике