Господа! Большая просьба, не надо мусорить, вопросы касательно сравнения с другими классами и возможным развитием обсуждать в других темах. Все перенесено в «НК тупик или развитие»
Основная задача в бизнес идее, (как я ее понимал в 2003), это создание
продукта, который можно продать.
НК – самый массовый класс в РФ (был на протяжении шести лет, до слалома в Веселовке)
Логотип и дизайн АНК, по уровню, не имеют равных.
Рекламно маркетинговая политика, позволила увеличить стоимость корпуса и некоторого оборудования ССТ в два раза($).
Информационная поддержка не имела аналога в виндсерфинге РФ, что дало такой приток людей в виндсерфинг стране, мы еще долго будем вспоминать об этом.
Выросло и количество участников на соревнованиях.
Короче,
продукт был создан к осени 2004 года, задачи, поставленные мною в этой части выполнены полностью.
Не забывайте, это мое мнение, и в данной ситуации я не претендую на объективность
.