Показать сообщение отдельно
Непрочитано 04.11.2009, 09:34
#83
Rad
Windsurfer

 
Club: Дача
Location: Москва
Записей в блоге: 11
Цитата:
Сообщение от ПВоногов Посмотреть сообщение
К любому реальному жизненному процессу можно прилепить ярлык "маркетинговый ход". RACEYOU - тоже офигенный маркетинговый ход. И что это упрек качеству продукта?
Да, в нашей тормознутой отечественной экономике приходится париться качественным маркетингом. Только он(качественный) состоит не в навязывании своего неадекватного товара(для микрофирмочки в условиях рынка это невозможно), а в глубоком и долгосрочном анализе потребностей потенциальных потребителей. Да, за аналитику по определению параметров возможного национального класса(одного из) нам не стыдно уже по истечению многих лет. И не SST виновата в отсутствии достойных альтернатив в этом сегменте. Поразительно, что многие "великие маркетологи" плохо врубаются вообще в существование таких потребительских сегментов. Видимо, для этого про парусный спорт надо понимать чуть больше. А вот условия конкуренции на нашем сегодняшнем серфовом базаре действительно неестественные и некорректные, только, наоборот, налицо объединение интересов барыг импортным и их продавливание...
Есть две противоположные бизнес-философии:
«Условно-Библейская», когда производитель считает себя самым умным и свой товар самым лучшим (а потребителей – идиотами и маркетинг – лже-наукой).
Вторая условная бизнес-философия – «звездных войн». Любой производитель – планктон. Влияние на рынок минимально, успех возможен при изменении своей бизнес-философии.

Прежде чем навязывать другим свое понимание маркетинга – неплохо было бы прочесть хотя бы немного про тему. Что такое бизнес и маркетинг. А не пытаться разруливать «по понятиям» древние "совковые" заблуждения.
Rad вне форума