Показать сообщение отдельно
Непрочитано 03.11.2009, 19:06
#70
skat
windsurfer

Аватар для skat
 
Club: Лаборатория X-16
Location: Новороссийск
Weight: 76 kg.
Благодарностей: 164
Записей в блоге: 25
...и тогда он тоже купит себе 4-х камберный и будет радостный, потому что получит больше удовольствия, а так получается, что вроде как бы и хочется, и по деньгам потянет, но нельзя - правила класса, епта. Мы тут типо люди особенные, ралли запорожыц.

Имхо сейчас НК в том виде который есть сейчас нужен только компании SST которая просто не может производить конкурентную матчасть. Вообще сейчас НК воспринимается как офигительный маркетинговый ход для продвижения своей продукции, которая в естесственных условиях не выдержит конкуренции.

Отличный аналог - наш сраный автопром. Как уж только его государство не пыталось поддерживать, все равно все больше людей понимают что надо не на говне ездить, а надо просто зарабатывать больше.

Очень не хочется провоцировать споры и дискуссии, у каждого свой путь, но я вижу именно так. А все ихние лозунги в защиту малоимущих - полная лажа и лицемерие.

И никакой этот класс не Национальный. Это класс SST. Национальный - сильно громкое слово для класса, который несет сектантскую философию, главная идея которой топтание на месте и отрицание технологий.

Почему бы просто не взять и не ввести всего два ограничения?

1 Парус не больше 9.8
2 Доска не шире 85 см.

А вообще было бы круто и концепцию изменить - чистый рэйс "отдать" форумле, ей кстати проще станет без НК, а НК переформатировать в upwind слалом - это проще и фановее. Тогда и развитие пойдет и вечная тема "а почему мне нельзя вооружить карбоновый гик?" исчезнет. Правда придется тогда пожертвовать и интересом SST - их доски перестанут продаваться :-)

все имхо. не пинать ногами.
skat вне форума