Показать сообщение отдельно
Непрочитано 02.02.2014, 23:35
#37
KOL
Windsurfer

Аватар для KOL
 
Location: Санкт-Петербург
Weight: 90 kg.
Благодарностей: 105
не надо Фьюжн! Надо хеллкат.
Я лично знаком с человеком, купившим Фьюжн 7.2 и катавшимся на нем год или два (зимой и летом). Поскольку это был его первый парус, оценить его в сравнении с другими он не мог. Но потом при падении зимой парус был порван, потом продан. На замену куплен Хеллкат 7.2. И это был восторг в сравнении с Фьюжн! Парус нисколько не тяжелее, ощущается даже легче, но тяга явно лучше, ровнее. Причем и в слабый ветер хорошая тяга, и в передоз отлично сбрасывает лишнее (вот тут слово рэйс как раз видимо и играет свою роль))) - рейсовая матчасть предназначена для работы на верхних пределах ветрового диапазона). Я сам катался с обоими этими его парусами - Хеллкат несомненно, намного, разительно лучше. Я и себе хотел Хеллкат купить потом. Но у меня все паруса Ezzy, мачты Ezzy RDM и все удлинители RDM, а для одной верхушки покупать всё другое - задушился. Ezzy тоже хорошие паруса, уж во всяком случае точно крепче нейлпрайда))
Только 6.7 и даже 7.2 я считаю маловато. Лучше 7.7. И к нему вдобавок второй 5.5 - 6.0 на слабый ветер, и на ветер посильнее, но уже с другой доской и вот в таком размере уже можно думать в сторону фристайлового.
А 6.7 - это как-то ни то, ни се... Размер и не фристайловый и не фрирайдовый. Глиссировать с ним на большой доске - негармонично. Дуть должно очень неслабо, а при этом обычно чоп, а то и волна. Большую доску будет на чопе швырять, долбать об волну, сдувать ветром, а из-за большого штатного плавника большой доски – на скорости выворачивать ноги. В слабый ветер отрабатывать лайтвиндфристайл с 6.7 - нифига неудобно - слишком большой и тяжелый.
А таблице ветровых диапазонов парусов на сайте Нейпрайда верить не надо, это всё если не обман, то, так скажем, результат подбора идеальной под конкретные условия доски и умелого гонщега. В обычной жизни паруса не позволяют глиссировать так рано, как у них в таблице.

Мачта нужна рекомендованная к конкретному парусу. Т.е. "идеальным выбором" будет то, что рекомендовано. Если рекомендована SDM - то пусть будет SDM. Особенно важно для камберных парусов, ибо камбера имеют форму под определенный диаметр мачты.
RDM имеют свои плюсы и минусы. Плюс - труднее (или почти невозможно) сломать. Минус - чуть тяжелее. Есть и другие отличия — в гибкости или в скорости восстанавления формы после изгиба под нагрузкой - но это уже не такие ощутимые отличия.
Гики те же, что подходят к SDM, подходят с проставкой и на RDM. Бывают гики, которые на RDM можно и без проставки настроить. А вот удлинитель для RDM придется покупать именно RDM.
KOL вне форума Ответить с цитированием