Показать сообщение отдельно
Непрочитано 21.01.2014, 16:22
#37
AlexSilver
ветроголик

Аватар для AlexSilver
 
Sail Number: RUS 777
Club: Ветратория
Location: Дахаб
Weight: 63 kg.
Благодарностей: 40
Цитата:
Сообщение от Skiminok Посмотреть сообщение
одна гонка - один результат, зачем че-то дополнительно выдумывать?
Чем одна длинная гонка принципиально отличается от двух коротких?
Тут какое-то противоречие в двух вопросах. Сначала ты утверждаешь (с вопросительным знаком) что 1 гонка = 1 результат
А затем спрашиваешь, чем одна длинная гонка принципиально отличается от двух коротких. Как минимум, тем, что в одной длинной один результат, а в двух коротких два. Тем, что одну длинную пройти сложнее, чем две коротких.
Грубо говоря 4 марафона, проведенные в 4 гоночных дня до обеда = 16 минимарафонам/4, проведенным в 4 гоночных дня с утра до вечера или = 8 полумарафонам проведенным по 2 гонки в день (одна утром, вторая после обеда).

Разница есть, как мне кажется по всем параметрам. Идеально проводить большие гонки (марафон), но если ветровые условия не позволяют, то не сидеть же на берегу при ветре 9-12 м/сек, если его направление отличается от СВ?!

Цитата:
Отмену гонки желательно дублировать сиреной каким нить простым сигналом, типа длинного гудка, чтобы не ломиться на первый знак в случае каких-то косяков со стартом.
Сирена? Надо подумать... Думаю, что какую-нить бу-сирену раздобыть не так сложно будет.

Цитата:
Сообщение от Шляпа Посмотреть сообщение
Не очень понятно с промежуточными финишами...посмотрел картинки...получается что независимо от того на каком знаке решил прекратить гонку надо ехать на финиш...что то я плохо представляю человека который не закончил гонку (к примеру устал или что-то сломалось...топ вместе с окном как у меня вылетел к примеру) и после этого будет так жестоко уваливаться на финиш поперек всех...что-то мне говорит что будет конкретная путаница...если будет фиксация каждого гонщика на каждом знаке (а по другому я не представляю), то почему тогда не считать промежуточный финиш на том знаке который гонщик обогнул??? И необходимость всегда говорить где финишировал...или не финишировал - тоже не понятна...зачем 200 человек будут грузить судей и доказывать что-то...не лучше ли на каждом катере фиксировать финиш каждого гонщика, а потом исходя их собранных данных составлять протокол???

Че-то я запутался...
Действительно запутался.
Промежуточный финиш - обогнул знак, понял, что дальше не тянешь - езжай на берег, подходишь к судье на берегу и говоришь ему: "Закончил дистанцию на таком-то знаке". Судья записывает в протокол. Если есть силы - то можно после огибания знака подъехать к судейскому катеру сразу и отметиться. Также можно будет и до огибания знака отметиться, т.е. сразу подъехать, оповестить судей, затем обойти знак и ехать на берег.
Промежуточные финиши у финишного судейского катера с наветренной стороны - это дополнительный промежуточный финиш при длинных дистанциях (галсах). Сильно уваливаться там не надо будет, т.к. дистанция стоит в галфвинд - это я просто так нарисовал, чтоб все поместилось. Увал по дистанции предполагается минимальный.
Ну, скажем, дистанция с 4-мя огибаниями - участник обогнул 1 и 2-й знаки, доехал до середины 3-го галса и решил, что все - край. Отметился на финишном катере и поехал. Так сказать, дополнительная возможность на длинных галсах, чтобы промежуточный финиш был не реже, чем через каждые 5 км.
AlexSilver вне форума Ответить с цитированием