Показать сообщение отдельно
Непрочитано 13.01.2014, 10:59
#17
olegk31
Windsurfer

 
Location: Белгород
Weight: 95 kg.
Цитата:
Сообщение от Skiminok Посмотреть сообщение
ХЗ.
Рейсовые паруса должны быть осознанным выбором.
NP RACING будет быстрее, лучше тянуть внизу диапазона ветра и позже передозить вверху.
Но надо понимать, что Racing тяжелее, сложнее настраивается, его надо собирать/разбирать каждый раз при каждой каталке, сложнее при водном старте и в поворотах.
Весь кайф этих парусов в том, что когда раздувает так, что все берут на два размера меньше, ты закрываешь эту махину и летишь на огроменной скорости без всякого передоза, пока остальные еле плетутся на своих фрирайдах-фристайлах-фривейвах.
Если готов терпеть все минусы этой тяжелой хрени ради такого кайфа, то RACING - твой выбор..
Настройка камберных парусов проблем не вызывает. Хранилки нет, так что собирать и разбирать придется каждый раз. К массе камберных парусов привык, в сидячей трапе он как пушинка (по ощущению не тяжелее безкамберных).
Хочется кайфа скорости и не грести каждый раз к берегу заменить парус когда скисает или раздувает.
Смущает мачта и гик Х6 для Ево, а купить еще и эти вещи бюджет пока не позволяет. А под Н2 самое оно. И в рекламе этот парус позиционируют как младший брат Ево. Но будет ли он такой же дружелюбный к перередозам как Ево, хз.
olegk31 вне форума Ответить с цитированием