Цитата:
Сообщение от Шляпа
Производитель считает что летучка - прежде всего чтоб выскочить на глиссер когда не хватает тяги и пережить порыв когда тяги много...
|
Мало ли "в Бразилии Педров (с)", и мало ли кто чего считает...
Я лишь написал о том, как именно летучку повсеместно используют, т.е. о давно существующей,
полностью отработанной, и совершенно понятной практике, которая как известно "критерий истины"
.
А
на глиссер выходят не стоя, распустив парус в ожидании порыва, а парой-тройкой энергичных качков.
Лишнее пузо при этом очень сильно мешает... Также, при правильной настройке матчасти и правильной стойке,
порывы не приходится "переживать".
Их заранее видно, и просто слегка корректируется курс. А парус сам сбросит всё лишнее
(если это конечно не ударная волна от ядерного взрыва на подходе
).
И как раз именно за способность паруса это делать, люди и платят деньги...
Кроме того, нельзя забывать, что любое лишнее движение с летучкой в гонке означает
риск потери курса, скорости, ну и много чего ещё...
Пассаж про wave паруса, настройки, вырезания, плавники и проч., опускаю. Моё личное мнение - написано практически всё неправильно, исходя из каких-то странных представлений. Wave совсем не про "регулировку тяги и вырезание", там другое выходит на первый план... Но в общем, на формульной ветке это совершенно непринципиально.
Цитата:
Сообщение от Шляпа
Ну и конечно я не Канарах живу (к сожалению) и приходится на берег выскакивать...стабильность ветра в Новороссе оставляет желать лучшего....
|
Дались эти Канары... Там тоже с ветром по разному, а уж крутит иногда весьма сильно...
Так что, "у природы нет плохой погоды(с)", к тому же у вас всё же море.
А вот что тогда говорить людям, живущим на Волге, на Урале и прочих местах с малыми закрытыми водоёмами...