Показать сообщение отдельно
Непрочитано 26.12.2013, 10:08
#232
Шляпа
Антиквар в шляпе

Аватар для Шляпа
 
Sail Number: 198
Location: Сочи, Новороссийск, Москва
Weight: 82 kg.
Благодарностей: 29
Цитата:
Сообщение от koenig Посмотреть сообщение
2 Шляпа: Первоначальная набивка по гику на земле на современных парусах практически отсутствует. Просто цепляешь, чтоб слабины не было, и всё. Регулировка по гику летучкой делается только на скорости, в зависимости от курса. Однако на восьмёрке летучка не так уж и нужна.


На слаломе летучка вообще особо не нужна, тем более на 8.2.
Во первых некогда, а во вторых, что там в галфвинд регулировать???

Летучка нужна, прежде всего когда становится много ветра на фордевинде после разгона, ну и на самых-самых полных конечно.
А больше она незачем.
Из этих утверждений становится ясно что летучка нужна только для настройки в зависимости от курса...для галфвинда она не нужна а нужна лишь на фордаке для сброса ветра после разгона...

Производитель считает что летучка - прежде всего чтоб выскочить на глиссер когда не хватает тяги и пережить порыв когда тяги много...

Что касается моей фразы по поводу вырезания на ветер....Вы меня не так поняли, может быть я не правильно выразился...имелось ввиду что настройка по гику вейв паруса влияет на способность вырезаться на ветер гораздо больше чем те же настройки для больших парусов...широкая доска, большой плавник и большой парус позволяют как-то вырезаться даже если немного ошибаешься с настройками...на маленькой вейв-доске с крохотным плавником такая ошибка может привести к полной неспособности вырезаться (особенно когда ветра не хватает)

Ну и конечно я не Канарах живу (к сожалению) и приходится на берег выскакивать...стабильность ветра в Новороссе оставляет желать лучшего....
Шляпа вне форума Ответить с цитированием