Показать сообщение отдельно
Непрочитано 03.12.2013, 22:06
#66
Андрей34
Windsurfer

Аватар для Андрей34
 
Sail Number: RUS 008
Club: 7 ветров
Location: Волгоград
Weight: 76-82 kg.
Тоже столкнулся с проблемой продавленной палубы iSonic 12г. . Делать трепанацию ну совсем жалко и не охота ! Понятно что доска сделана для соревнований и в погоне за весом максимально облегчена, что безусловно сказывается на прочностных характеристиках палубы. Да собственно палуба на слаломе и не предназначена чтоб по ней особ топтались. Но в нашем клубе , прежде чем выйти на нормальный галс приходится изрядно потоптаться по палубе в лавировке между баками яхт и "неправильно" припаркованных барж. И естественно разучивание фордака тоже внесло лепту в "мягкую" палубу . И наверное в таких случаях стандартная ситуация, образовалась мягкость перед передними петлями.
Тоже задумался о насверление отверстий и запениванием двухкомпонентной пеной. Так как однокомпонентная в условиях слабого доступа кислорода может не встать равномерно. Вопрос избыточного давления и распирания решил снять доп отверстиями и нагрузкой на лечимое место. Но перечитав массу тем на судовых форумах,авиастроительных и др. по применимости полиуретановой пены, засомневался . Довольно приличное водопоглощение. Есть вариант эпоксидной пены. Есть такая отечественная применимая для судостроительства Этал 407 (довольно недорогая) и по моему производства лягушатников PB 170 у Карбонстудии. Регулиромое расширение от 1 до 6 . Все же лучше чем гольную смолу заливать. По весу эпоксипена легче да и давление позволит намног лучше имплантироваться в "мягком" месте палубы. Заявленное влагопоглощение 1% . Казалось бы вот оно решение , но... Пена эпоксидная после затвердевания довольно жесткая в отличие от аэрекса да и той же полиуретановой пены. То есть в дальнейшем при эксплуатации и возможном воздействии на отлеченное эпоксидной пеной место, могут возникнуть проблемы. Воощем ...в тупике теперь я...(
Андрей34 вне форума Ответить с цитированием