Показать сообщение отдельно
Непрочитано 16.11.2013, 21:24
#154
Alekseeva
Аватар для Alekseeva
 
Sail Number: 138
Club: питер
Location: earth
Благодарностей: 30
Записей в блоге: 5
Цитата:
Сообщение от ALEX3M Посмотреть сообщение
И на этом месте девушка стала блондинкой окончательно! :-D
ага, щас. Девушка в лаборатории наноэлектроники работает, так что наконец увидела нормальные слова.


Насчет литий-полимерных аккумуляторов аккуратно, при жопорукой зарядке они имеют свойство воспламеняться, щас даже стали продаваться специальные несгораемые пакеты типа "Lipoguard" и тэ дэ. Плюс нельзя целиком разряжать - сдохнут, вобщем геммороя пока много с ними.

Вася, а что касаемо твоих разношерстных аккумуляторов - посмотри те, что греются сильно. Если они никель-металлгидридные (Ni-MH), то их надо заряжать на зарядках с контролем температуры, иначе рискуешь порадовать пожарников работой. Ну и ты учти, что если заряжаешь набором, и одна батарейка полудохлая, то и остальные выше одной косячной не зарядятся. А если у них еще и емкость разная (и соответственно, сила разрядного тока), то ваще ахтунг. Поэтому проще купи новые и одинаковые) Или те, что от USB заряжаются, крышку откинул, в привод воткнул на ночь и не паришься, не надо ЗУ покупать. А если все-таки купишь ЗУ, то не ведись на лохвоские темы, типа экспресс-зарядки за час и тэ дэ. Норма зарядки для Ni-Cd - 6-8 часов, для Ni-MH - 14-16 часов. бОльший зарядный ток даст более быструю зарядку, но менее качественную и быстро убивающую аккумуляторы.
Можно попытаться оживить старые, особенно если сдохли от долгого бытия в ЗУ. Во многих нет контроллера зарядки и аккумулятор постоянно на подсосе малым током, на электродах аккумулятора откладываются продукты реакции, и оживить можно, кратковременно херанув током х2 большей силы с напряжением 1.5 в, и потом зарядка по стандарту.
Alekseeva вне форума Ответить с цитированием