Показать сообщение отдельно
Непрочитано 14.11.2013, 10:29
#71
Roman
Windsurfer

Аватар для Roman
 
Sail Number: R1
Club: noworkteam
Location: Королев
Weight: 90 kg.
Благодарностей: 456
Записей в блоге: 1
Цитата:
Сообщение от игорь Посмотреть сообщение
т5 2.5 однозначно нет.1.9 хвалили.спринтер хвалили ,а у крафтера и дукато стоят пьезо форсунки около 1500килобакса за одну.рено не хвалили и не ругали сильно......
5гривен…
у нас в мотокружке-дружке все кто на спринтерах поменяли коленвалы, обрывало шейки…
одно лето 6 коленвалов…
крафтер на 1,9 тухлый, как и мерин...
т5. два мотора, 1.9 и 2,5… не советую чиповать 1,9… рвет коробку. на 2,5 таких проблем меньше, но все равно без экшена советуют… у меня 2,5 на полном приводе и коробка там усиленная, более того в комплектации длинные передачи. решил перетрухать пока не поздно, отправил в гирманию, вернули полностью перебранную, 70 тыш.
по новым моторам в чугуне на 4х цылиндрах пока идет сбор статистики, но свою тачку менять не собираюсь… даже на двудисковое сцепление...
насосфорсунки сыпятся при условии что заливать солярку с бидонов и ценой на картонке…
можно на судоремонтном поговорить, у них сепаратор есть… или свою отстаивать в бочках, но это головняк...
такая херь у туарегов 7го года была, единственные кто не прошли по гарантии замены 2 тачки, которые заправлялись в москве на проспекте мира, лукойл.
по ходу жизни, хранилище солярки представляет собой резервуар, куда все сливают и забирают сколько отпущено. все, кроме лукойла, у него свои хранилища и топливо не смешивается…
а на чем ездить, да пофигу… главное чтоб нравилось...
Roman вне форума Ответить с цитированием