Показать сообщение отдельно
Непрочитано 14.11.2013, 00:26
#69
игорь
Windsurfer

 
Sail Number: 414
Location: Славянск
Weight: 92 kg.
Благодарностей: 3
Машины все дизеля.транзит передний привод .с топливной сталкивался один раз с фордом.начал глохнуть.заводится,набирает скорость и глохнет.в начале редко ,а после чаще.ехать невозможно,но на холостых все путем .ошибок не показывал. на сервисе форда приговорили топливный насос.привезли б\у (около 1кило$)не завели.спалили новый стартер,взяли денег за ремонт и отдали.вези куда хочешь.есть контора автодизель в донецке.туда попал,за 15 минут выдали приговор-насос.поменяли насос на восстановленный за ту же тыщу долларов.проблема была в другом.замыкала проводка на иммобилайзере.ремонт на автодизеле занял неделю.на виннер форде 1.5-2 месяца.уже точно и не помню.в принципе топливную поменяли не зря.на 1-2 меньше кушать стала машина.и зимой стала заводиться после -20 других проблем с топливными у меня не было.в трафе и мастере соляра зимой наровила подмерзать,но полностью не останавливался.с транзитом такого не было.у французов груша в топливопроводе сжимается при густой соляре.сжалась -стал.отошла-поехали.на хорошем зимнем топливе таких проблем нет.в украине солярка лучше ,чем в россии.заправлялся в Туле на лукойле и в Москве на газпромоской заправке.хуже тянет на низах,тяжелей разкручивается движок на высоких оборотах.
с"автодизелистами" познакомился.искал теще машину.хюндай h1отсоветовали там двигло соррентовское неудачное.проблема со смазкой.т5 2.5 однозначно нет.1.9 хвалили.спринтер хвалили ,а у крафтера и дукато стоят пьезо форсунки около 1500килобакса за одну.рено не хвалили и не ругали сильно......
у транзита + это маневренность - это разворачивает на скользкой дороге.
у трафа и мастера большой радиус разворота.неудобно,но жить не мешает.на всех трех грузовиках жена ездит без проблем.
максимальная бог его знает какая скорость.больше 140 не ездил на мастере.на трафе 170 раз грешил.транзит тоже 140 еле -еле.2200 около 110 на мастере.совсем точно не помню.2500 около 120-130 на мастере.на трафе точно 130.
с дизелями реже проблемы ,чем с бензинкой на пропане.там то форсунки чистить,то свечи поменять история целая.дизеля при интенсивной езде меньше хлопот доставляют,но если станут,то на дорого:)
игорь вне форума Ответить с цитированием