Показать сообщение отдельно
Непрочитано 13.11.2013, 19:10
#13
mm7
Windsurfer

 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Woodbridge, ON, Canada
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 456
Записей в блоге: 13
Цитата:
Сообщение от NikolayUB Посмотреть сообщение
...
Вроде таких проблем из относительно дешевой древесина нет: с кленом, ясенем... но для крыла их навернека придется обклеивать стеклотканью сверху для прочности..
А если дуб оклеить? Боюсь что все равно не спасет от деформаций, или спасет, но только до первого повреждения..

В Канаде клен раза в 2 дороже дуба. Прочность его такая же если даже не выше.
От намокания я покрыл детали водоупорной пропиткой для заборов :) , типа лака.
Но это мало помогло. Видимо микропоры все же есть и дерево насасывало воды.
Я не обклеивал стеклом и тем более карбоном, т.к. менял формы в процессе экспериментов. Подстругивал, подпиливал, подтачивал....
Недавно где-то в Сети нашел статью как делать доски из пенопласта и стекла, и там же про плавники. Автор рекомендовал делать из кедра и обклеивать стеклом/углем.

То что у нас называют "кедром", это на самом деле различные породы туевых. Древесина подороже сосны, но наверное не дороже клена.
Из нее заборы строят. Долго не гниет и жучок не точит. Но не такая прочная как клен и дуб. Зато легче. Если покрыть стеклом/углем то, думаю,
прочность должна быть достаточной. Если сломается, буду либо точить из текстолита, либо тупо клеить больше слоев угля на более тонкие деревянные части.
Чтоб точить, фрезерный станок с ЧПУ и программы надо. У меня этого нет.
Можно, конечно, еще заказать плоскости для мотыля, но там не "самолетик", там две перевернутые Т, одна побольше другая поменьше. К тому-же они управляемые, с закрылками, тягами...
mm7 вне форума Ответить с цитированием