Показать сообщение отдельно
Непрочитано 13.11.2013, 00:31
#67
DOWNHILL
Windsurfer

 
Sail Number: 317
Club: сейчас сам катаю на своём оборудовании, но если что, тогда "Школа Ветра"
Location: Москва
Weight: 72 кг сухого веса и примерно 77 кг мокрого kg.
Благодарностей: 16
Цитата:
Сообщение от игорь Посмотреть сообщение
юзаю танзит 2.0 тди 2001 года такой как на картинке,только морда другая.купил было 94000 сейчас 350000.75 лошадок.900 кг грузоподъемность.купил после соболя.у соболя 100 лошадей ,но они дохлые.дрова короче.стоит как запасной ржавеет.
транзит хорошая машина.ржавеет,но не так уже и катастрофически.больше косметические дефекты.движок кушает 8л.минимум был 6л но скорость не больше 60.75 лошадок маловато для трассы,обгонять неудобно.но в принципе хватает.крейсерская скорость 90-100.это больше городская машина.разворачивается на месте.в городе резвый.за городом садится на любой клумбе.проходимость никакая вообще.движок высокооборотистый.на низах никакой.песок объезжать десятой дорогой.зимой по снегу нормально,но очень не нравится поведение на скользкой дороге.крутит его аж бегом,на млаейшем повороте.я езжу только на шипах. мишелин ему покупал и гуд ер один бес ему.это самый большой минус.очень неустойчив на зимней дороге.
не любит прегруза.загрузил 1300 лопнули пружины.поменял пружины ,опять чуть прегрузил снова лопнула передняя.пробила колесо.короче я обделался.поставил с более грузовой модели полет нормальный.любит оригинальные запчасти.не оригинал не ходит.подвеска жесткая,но ходит очень хорошо.через время все гремит.топливный насос снять-поставить только на официальном сервисе или очень продвинутом.насос связан с иммобилайзером.эвакутор онли.целая история была.а так машина оставляет хорошие впечатления
рено мастер 2.5 сди 2007 средняя база, средняя крыша. полностью грузовой вариант.брал с пробегом 125000.сечас 340000.125 лошадей хватает везде.двигатель тянет супер и с низов и до 3500.высокий клиренс.по снегу прет как танк.хорошо ведет на гололеде ест 8л.снаряги можно набить за глаза.чуть уже,чем дукато.немного жестче.хотя довольно мягкая машина.2т прет без проблем.не боится перегруза.не очень выносливая подвеска.крейсерская скорость 100-110.не любит наплывов на асфальте.кидает его.любимая машина ездить одному кататься.просторная,спартанская можно стоя переодеться внутри.не парит загрузка и выгрузка снаряги.кинул в угол три комплекта и поехал :).
рено траффик 2004 2.5 сди 136 лошадей с есп и блокировкой дифф.был пробег 120000 сейчас 350000.машина мягкая,достаточно мощная и не излишне мощная.очень и очень устойчива на любой дороге.любимая машина для дальних поездок.особенно если дорога местами плохая.в салоне 5 кресел не убираю никогда.влазит 4 доски 6 верхушек и три пассажира.юзаю на легковой резине.не очень любят ее слесаря,но мне все равно.крейсерская скорость 110-130.может легко 150-160.есп потрясная вещь зимой.на шипах 110-120 не кидает вообще.пришлось поездить одно время много и быстро.удобнее седана в дальних поездках.по наблюдениям мерсы и т5 чуть мощнее.у т5 блокировка диф полная.колеса крутятся одновременно.у меня блокировка не полная.одно колесо стоит,другое буксует.но для снега очень помогает.
устал:)
Вижу у тебя большой опыт эксплуатации этих фургончиков (мини - бусов). Думаю, это мне чуток поможет при подборе. Хотел спросить, а эти юзанные все дизельные? Как с капризом дизельного двигла и всего, что с этим связанно при твоём режиме эксплуатации?
DOWNHILL вне форума Ответить с цитированием