Цитата:
Сообщение от antiglob
Транзит в целом покондовее, чем Т5, там этого и не скрывают, фсё-таки они из разных классов. Т5 изначально создавался и эволюционировал как вагон для семейно-полукоммерческого использования, с оглядкой на рынок Нового Света. А транзит - чистый коммерс. .
|
Именно поэтому Форд оставил Транзита в линейке и запустил Кастом, который гораздо более подходит "для семейно-полукоммерческого использования".
Цитата:
Сообщение от antiglob
Ушатать можно заправляясь даже на "брендовых" колонках.
|
Согласен.
Еще интересно рассмотреть действия "товарища"=водителя, который попал на хреновую соляру.
Вариантов несколько.
1. Вообще не понял, что с солярой "что-то не то". Ехал дальше, как обычно, пока движок не "встал"... "Не доехав до Анапы." :)
2. Понял, что с солярой "что-то не то" на первом обгоне, постарался ехать далее максимально щадя двигатель... Может быть, "доехал до Анапы". :)
3. Понял, что с соляркой "что-то не то" на выезде с заправки (или на первом обгоне). Встал. Или поменял соляру на ближайшем сервисе, или вызвал эвакуатор. До Анапы - точно доехал! :)
Причем, я вас уверяю, что все "товарищи"-водители ПОСЛЕ поломки говорят, что действовали по варианту 3... Ну, или по варианту 2, как минимум...