Показать сообщение отдельно
Непрочитано 11.11.2013, 10:38
#29
lop
виндсерфингист

 
Location: СПб
Weight: 90+ kg.
Благодарностей: 269
Цитата:
прикольно, отвалить килограммы $ за экономию десятков(сотен) грамм на 100% карбонах и прочего и увесить это железом. Что вы гипертрафируете проблемму, 1 000чи райдеров соревнуются на обычных контрукциях нормальных производителей вовремя обслуживаемых , в след раз порвется шкот на гике который с ним 3 года назад купил, будете искать опять космические ответы. Все уже придумано, родовых дефектов в 100%мачтах тоже защибись предостаточно, на люминевые менять? хотя конечно цена там не сопостовима с шайбами
А что такое "обычные контрукции нормальных производителей"? Я как раз привёл два примера вроде таких же конструкций. То, что ты ещё не столкнулся с проблемой сломанного шарнира, вовсе не означает, что такая проблема отсутствует, о чём свидетельствует тема. Лично я карданов сломал больше, чем порвал резинок, и эйфории по поводу их надёжности не испытываю. И надо быть не очень разумным человеком, чтобы платить большие бабки за угольные мачты и экономить на такой фигне, как шарнир. Когда доска будет уплывать от тебя, ты резко поумнеешь в этом плане. Что касается лишнего "железа", то следует сначала сравнить вес и вертикальный размер надутой чистапластиковой шайбы с аналогичными показателями "железных". Про высоту шайбы надо объяснять?
lop вне форума Ответить с цитированием