Показать сообщение отдельно
Непрочитано 01.11.2013, 10:25
#50
Нестеров Вячеслав
Windsurfer

Аватар для Нестеров Вячеслав
 
Sail Number: RUS-525
Club: 25Fin
Location: Владивосток
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 29
Пошаговая инструкция по ВИЗЕ во Вьетнам с НЮАНСИКАМИ здесь http://vk.com/25fin



А по своей снаряге - 2 года назад в январе - доска фристайл 100, паруса 4,7 и 5,6:
1. Провоз самолетом - дополнительные деньги в зависимости от перевозчика;
2. Доставка тушки со снарягой от Сайгона (или Камрани) до Муине - плюс 120 - 200 бакинских туда обратно в зависимости от количества народу со снарягой и т.д.
3. Ушатано за месяц - сломан удлинитель, трещина в стыке одной из мачт (вроде каждый раз парус ослаблялся по мачте), выгорела пленка на 5,6 так, что дома его хватило на 3 каталки - общий минус долларов этак 600.
4. САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! Из 34 дней в Муйне - всего 17 дней полноценной каталки со своей снарягой, 4 дня из которых парусом 4,7 отрывало руки. А 19 дней дуло эдак на 6,5-7,5, но 4 комплекта во Вьетнам не затащишь.

Год назад - прокат Ветратории (40 дней - с 01.01 по 09.02, вес "тушки" 80 кг):
1. 3 дня - глушняк
2. 2 дня - 9,0
3. 2 дня - 7,5
4. 3 дня - 6,5
5. 10 дней - 5,7
6. 13 дней - 4,7
7. 7 дней - 4,0 (и 78 литров под ногами )
Причем, половину дней на 5,7 и 4,7 - было просто лениво перебиваться и перенастраивать шкотики на меньший размер, и каталось в адреналиновом передозе А 3 дня с 4,0 хотелось на 3,7, но лень матушка и здесь была рядышком.

Причем на прокатном обычно день начинался со слалома 122 литра и паруса 7,5, плавно смещаясь на 114/7,0, затем 105/7,0, потом фривэйв 96/5,7, 82/4,7 и т.д.

А со Славой на Ветратории (сейчас по электронке) оооочень даже можно поговорить о скидках.
Нестеров Вячеслав вне форума Ответить с цитированием