Показать сообщение отдельно
Непрочитано 30.10.2013, 12:56
#1278
Alex Andr
Windsurfer

 
Club: Свободный сёрфер
Location: Питер
Благодарностей: 28
По поводу компоновки.
По моему дело в аэродинамике и традициях региона изготовителя.
Японцы делают маленькие машинки. У них нет машин класса MB Sprinter, но зато есть полноценные микровэны типа Nissan Clipper 340х148 см 4х4.
Европейцы делаю технику поболе, а уж американцы страдают гигантоманией.
Их минивэны, скажем Крайслер ГрандВояжер II, больше моего Дукато. Только толку в нем меньше.
По поводу "не очень экономичен на трассе"
Дело в твоём тапке. Насколько он тяжелый
Я уже писал по этому поводу : Летом ехали 80-90 км/ч - расход 6,6 л/100.
Осенью 100-110 км/ч - расход 8,5 л/100.
По поводу дальнобоя.
Микроавтобус - это коммерческий транспорт. Он расчитан на то, что водитель проводит в нём все 8 часов, а то и 12. Что-что, а водительское место, безупречно.
От Москвы до Ростова можно не вставая.
По поводу дизеля.
Дизельный мотор сложнее в изготовлении, по-этому машины дороже.
По поводу "мало кто парился наружным размером"
Проблемы парковки актуальнее с каждым днём. Лучше париться сейчас.
Это я к тому, что машина не должна быть больше чем нужно.
Alex Andr вне форума Ответить с цитированием