Ну не знаю, что в нем Евро4 или 5.
МВ дизеля в пиндосии все "блютек". Хоть ДжиЭль, хоть Эр-класс. Тоже вполне себе серфмобиль. Почему дизель? На аукционе машина дороже аналогичной бензиновой, но с учетом растаможки конечная цена одинаковая. Налог меньше чем на бензиновую версию, а динамика - не хуже. И дизель экономичнее. К тому же 4,2 бензиновый двигатель уступает в надежности дизельному (а некоторые поклонники марки вообще плюются дальше чем видят при его упоминании). Кстати Эр-класс при одинаковой комплектации машины, полным приводом, пробеге стоит почему-то значительно меньше джиэля на аукционе. Насчет угоняемости - по статистике новых машин - да, джиэль далеко не в лидерах. А вот по угону б/у на запчасти - могут дернуть запросто. Сказывается любовь "джигитов" к этим скакунам (и нежелание тратиться на запчасти). По поводу обслуживания и стоимости - считаете приведенные траты небольшие?
А о чем умолчали?
С АКБ и электрикой проблем точно не было? Меня даже такая мелочь расстраивает, как невозможность поменять сайлентблоки, а вы говорите - пневматика по кругу через 50 тыс. То есть в моем случает - практически каждый год.