Показать сообщение отдельно
Непрочитано 27.10.2013, 09:59
#502
Василий
строгинеанец

Аватар для Василий
 
Sail Number: RUS911
Club: Школа ветра
Location: Мск.
Weight: 103.6кг kg.
Благодарностей: 19
Записей в блоге: 9
Цитата:
Сообщение от lalex Посмотреть сообщение
Мысли понятны. Для тебя хэто логическое продолжение D8, раз ты скорость любишь. Интесно было бы сравнить с Э2-15, но в принципе ты уже выше обозначил приоритеты. Наверно, толстый экстази на скорость тоже не разгонишь, а в слабый ветер ты не захочешь тягаться. Может, оно и правильно.
обязательно прикинемся по всем ветрам, нужны только пилоты с одинаковым весом и навыками....
--------
пока мысли такие, э2-15 любит слабый ветер 3-5 м.с. он же пухленький,.. при нормальном ветре 5-9 на нем хорошо, но вот тут навеное более шустрый кайт сможет его обьехать.....
----------
прошлой зимой мы прикидывались с Петровичем э2-15 и спид2-19 при слабом ветре спид уезжает первым, а при нормальном спиду приходится догонять э2 наступая ему на пятки только за счет выносливости пилота...
разница в кайтах составила 1-1.5 м.с. по ветру, спид летит раньше, но так же рано начинает дозить,..а у э2 верхний порог знатильно выще+ 6 строп как козырь в рукаве...
и того э2-15 можно рекомендовать как спортивный кайт на каждый день, который не жрет сил, который спокойно переживает нашу московскую турбулу, даже попрыгать на нем можно....сам помню зарядил на нем двойной бек ролл

Цитата:
Сообщение от сестра_бабули Посмотреть сообщение
Василий, мой эксперимент чище ))) У меня парус один - и на Формулу и на слалом.
со мной этот экспиримент не прошол, я тяжеловес, тупо обычные законы физики работали без волшебства, в слабый формула, в нормальный слалом широкий,
однако и йыа тоже отмечаю что катаца на 7ми килограмовой доске гораздо приятнее чем на 10ти килограммовом бревне....
Василий вне форума Ответить с цитированием