Показать сообщение отдельно
Непрочитано 02.10.2013, 15:07
#55
AlexSilver
ветроголик

Аватар для AlexSilver
 
Sail Number: RUS 777
Club: Ветратория
Location: Дахаб
Weight: 63 kg.
Благодарностей: 40
Цитата:
Сообщение от Roman Посмотреть сообщение
а ноль (0) цыфра или не цыфра?
более понятных номеров как зеркало, однерка, забор из 4х однерок походу не придумали...
да и вообще, канва в чем, оправдаться или подготовиться на следующий год... ?
Контекст (канва) в том, чтобы подготовиться на следующий год. По поводу левых нулей я, вроде бы уже все сказал. Суть не в нулях, а в том, что номер на парусе 10 и номер на парусе 010 - это один и тот же номер для судей записывающих 200 номеров за 20 минут.

Надеюсь, что это понятно и дальнейшему обсуждению не подлежит? Исходя из этого утверждения в следующем году в Положении будет прописан запрет на дублирование номеров с левыми нулями. аналогично с номерами от разных стран. Номер без идентификации страны = RUS NNN. Т.е. если участник приехал с каким-то номером из Севастополя, к примеру, а такой номер уже есть с идентификатором RUS, то участник из Севастополя должен наклеить у себя идентификатор UKR, а не катать без буквенного идентификатора.

Что касается всяких других буквенных идентификаторов, например, SU - то я лично не против, но это вопрос спорный и обсуждаемый. Единственно, что нельзя на мой взгляд допускать труднопроизносимые идентификаторы - в конце концов, уважайте труд судей!!! Это не так-то просто сидеть на катере и записывать по 200 номеров каждые полтора часа. Особенно в таких условиях, как были на прошедшей Должанке ДА!

Цитата:
Сообщение от андрей 1357 Посмотреть сообщение
Сильвер, полегче. Я вообще то за тебя мазу тяну. Мероприятие такого масштаба невозможно проввести без накладок. А про пари написал для юмору. Потому как понимаю, что никому не докажешь ничего.
Да, я понял - отвечал не столько тебе, сколько тем, кто утверждал, что я ошибок не признаю. Вот только хотелось бы услышать от Гриши, где он в первый день лавировки нашел. Пока по всем трекам я вижу, что в первый день угол на ветер на втором и финишном галсах не превышал 2-3 градуса - это что? Лавировка?

Цитата:
Сообщение от rus-12 Посмотреть сообщение
Когда мне говорят "080 не годится потому-что ЭКСЕЛЬ не понимает нули слева" я указываю на нелепость. Только и всего. Тем более что Эксель довольно долго использовался для подсчета результатов на марафоне. Я приложил картинку чтобы закрыть вопрос про кривые номера навсегда - Saling Racesy наплевать как выглядит номер участника.

Про лукавство.
Люди приезжают на соревнования не Положение почитать и с судьями попререкаться. Знак не по положению, гонка не по положению, дистанция не по положению. Открою большую тайну полишинеля: да людям все равно что вы там в этом положении вообще написали. "Умеешь глиссировать - присоединяйся!" - вот и все положение. Организатор любого ивента должен в первую очередь понимать и следовать ДУХУ этого самого ивента, а не пытаться следовать букве положения до последнего крючка.
Поэтому оправдание "у нас в положении не написано, поэтому мы можем знаки как угодно воткнуть" - это лукавство. Какое бы положение вы не написали, вы уже обещаете что-то тем самым участникам. Когда участники ожидаемого не получают, а орги прячутся за положением, типа "херли вы хотели, положение такое, читать надо", то и появляется недовольство.
Саш, ты чего-то путаешь - когда я говорил, что не прописано в Положении - это по-сути признание собственной ошибки, т.к. это я переписал Положение с прошлого года, добавив по собственной инициативе пункт про номера на парусах. Если в Положении было бы написано «второй буй сдвоенного знака ставится ниже по ветру на расстоянии 20-50 м от первого, в зависимости от длины первого галса. Если первый галс 5 км и более, то допускается первый знак в один буй». В таком случае ситуации просто не возникло бы.
Более того, в том месте, где это обсуждалось я написал, что это МОЙ косяк, а не судей. Судьи, кроме Валеры Сергеева, понятия не имели на каком расстоянии надо отставлять второй буй - потому и поставили на свое усмотрение. Я заметил косяк во второй гонке и после нее сказал об этом Ражеву. На третью знак переставили. Что не так?

"у нас в положении не написано, поэтому мы можем знаки как угодно воткнуть" - а вот это уже только твои собственные фантазии из-за невнимательного прочтения обсуждения. Я такого не говорил. Ражев тоже.

Цитата:
Я работал судьей на марафоне если что, и знаю о чем говорю. Я переставлял знак после каждой гонки, потому что ветер постоянно подворачивает в течение дня на должанке, даже если генеральное направление постоянно. И ни в каком положении про это ничего не написано было.
То, что ты переставлял знаки по собственной инициативе - это хорошо, а то что в Положении так и не прописали - это плохо. Пришел другой судья, у него другой взгляд на эти вопросы, а в Положении ничего про это нет - он делает по-своему. Откуда он может знать, что надо двигать знаки после каждого подворота? Только после того, как кто-то из организаторов ему об этом скажет, но лучше если он об этом прочтет в Положении. Согласен?

Собственно, разговор про Положение завел я в том, плане, что все эти нюансы там должны быть четко прописаны. Настолько четко, чтобы любой гл.судья мог, прочитав это Положение и, руководствуясь им, спокойно и без серьезных косяков провести соревнования. Согласен?

Цитата:
Кинули сдвоенный знак далеко - ну, блин, с кем не бывает, так и скажите, мы кинули он уплыл. И все поймут. А "сорри хлопцы, у нас в положении не записано расстояние между сдвоенными знаками поэтому идите со своими претензиями в опу!" - это я и называю лукавством.
Так что важно, чтобы поняли или чтобы исправлено было и в будущем не повторялось?

"сорри хлопцы, у нас в положении не записано расстояние между сдвоенными знаками поэтому идите со своими претензиями в опу!" - покажи, где и кем такое говорилось или было написано?

Если в Положении этого так и не будет, то возможно повторение ситуации, если же будет записано, то для начала надо будет отменить этот пункт Положения. Согласен?
AlexSilver вне форума Ответить с цитированием