Показать сообщение отдельно
Непрочитано 14.08.2013, 16:24
#8
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от bighdd Посмотреть сообщение
Ну вообще вроде спортивный крепкий. По крайней мере старый 6.9 не тяжкий совсем. Мне главное расширить катальную погоду этим парусом чтобы встать в петли, тренить фордак. По ощущения 9й он более трамвайный или просто тяжелее им управлять в плане техники по сравнению с 8кой. Насколько эту 9ку вынесет что нибудь фрирайдное в будущем но не формула?
На мой взгляд, больше от формы паруса зависит, чем от его размеров, как он потянет, в районе 8-10кв.м. То есть, в таких размерах камберный - это однозначно, но при прочих равных 8,5 и 9,5 будет прежде всего отличаться весом. Ну, может чуть раньше можно выскочить на глисс с такой добавкой площади, но это ещё надо суметь реализовать.
Вот разница между двухкамберным SST 8,5 и четырёхкамберным Sailworks 9,1 оказалась по ощущениям как между мопедом и танком, выход на глисс у 9,1 существенно раньше и разогнать доску, идущую со скоростью 13км/ч до 18-20км/ч - легко (на самом деле работка та ещё), а на 8,5 - у меня не получалось, с 16-ти до 18-ти - это пожалуйста, если ветер не скис - пошёл разгоняться дальше.
И 9,1 очень устойчив, тяга плавная, ветровой диапазон шире, а 8,5 - как бешеный конь понесёт при усилении ветра.
То есть, вслепую брать парус - это кот в мешке, лучше пробовать, что больше понравится. И выбор без опыта с такими размерами, как мне кажется, с учётом веса тушки, где-то и будет в диапазоне 8-10 квадратов, скорее даже 8,5-9,5.
Кстати, что-то можно попробовать в Геркулесе в прокате, чтобы прикинуть предварительно свои возможности и потребности.
И - да, 9,1 управлять легче, 8,5 требует реакции порезче.
latad вне форума Ответить с цитированием