Показать сообщение отдельно
Непрочитано 14.09.2009, 14:50
#1
Lele
Windsurfer

Аватар для Lele
 
Club: Suadiye
Talking вопросы от совсем новичка

Здравствуйте, уважаемые сёрферы. Этим летом приобщилась к виндсёрфу и пополохело мне совсем , т.к. башню снесло окончательно. Накопилось много вопросов. Если модераторы позволят, буду задавать их здесь. Не судите строго, я еще совсем чайник, но есть большое желание поскорее выйти из этого состояния. Опишу вначале свою ситуацию. Место катания-Мраморное море, Стамбул. Состояние воды в основном choppy . Ветер 12-16 узлов. Занимаюсь в общей сложности 1.5 месяца. Хожу в клуб, но тренера нет. Сначала занималась 5 часов с тренером- потом все, свободное плавание. Использую Фанатик 170 литров, парус-4,5 Tushingham. Рост 168 вес 59, 25 лет. Что умею делать: простейшие повороты, steering (это если доска со швертом), пользуюсь трапецией. Сейчас вот доска без шверта. Иногда возвращаться на базу совсем не получается. Над этим моментом работаю. Вот сезон у нас заканчивается, а у меня начинаются душевные муки: ни,чего не сделала, ничего не успела. Зимой кататься скорее всего не получится, т.к. клуб наш закрывают, своей мат. части пока нет, да и одна в море не выйду-боюсь. Вот такие у меня вопросы на сегодняшний день:
1)1.5 месяца : в петли не вошла, jibe корявенький, доска 170(мечтала о меньшем) парус 4.5 (мечтала о большем)- это что , я эти полтора месяца задаром провела, или не все так быстро получается???
2) при выходе на broad reach доску начинает затапливать водой, как с этим бороться?
3) смогу ли я когда-нибудь фристайлить, если есть возможность заниматься активно с мая по сентябрь влкючительно? (в нашем клубе мне сказали, что в жизни у меня не получится, т.к. 25лет это уже много и вообще забудь. я плакаль, т.к. очень хочется научиться.скажите, ну есть ли у меня хоть маааленькая надежда?? )
4) когда перейти на более маленький литраж?