Показать сообщение отдельно
Непрочитано 08.08.2013, 11:27
#121
Юрий Крикунов
Windsurfer

Аватар для Юрий Крикунов
 
Sail Number: 881
Location: г. Таганрог
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 8
Записей в блоге: 1
Цитата:
Сообщение от rus-12 Посмотреть сообщение
да при чем здесь логика и здравый смысл?
Юрий Юрьич, не надо читать в тексте того чего там не написано. Написана доска Temavento 70 RC в списке - я читаю так: "Модель Temavento 70 RC в списке". А вы читаете: "Это возможно совсем не та доска про которую вы думаете и по 78.1 вы обязаны (подчеркиваю - обязаны) допросить представителя ИКА с утюгом, заставить его выдать детали конфиденциального соглашения с производителем и на основании приложения к соглашению(спецификации) произвести обмер и убедиться что доска этой спецификации действительно соответствует". Ну не бред, а?
Нет, не бред. Только я предлагаю это сделать несколько иначе, чем ты. Да, я тоже читаю, что модель Temavento 70 RC находится в регистрационном списке ИКА. Однако на обмер была представлена доска с надписью Temavento 70 RC и наклеенным стикером ИКА (ИСАФ), но не соответствующая по обмеру зарегистрированной модели Temavento 70 RC. Именно поэтому спортсмен и был дисквалифицирован на 8 гонок по правилу 78.1, потому, что он использовал в этих гонках незарегистрированную в ИКА доску.
Цитата:
Я вас отлично слышу, вы считаете что спортсмен обязан произвести обмер своей доски. Не спорю - ради бога. Но КАК ради всего святого он может убедиться что она соответствует спецификации производителя???!

Давайте так - у меня доска формула Старборд 161. Что мне сделать чтобы меня не дисканули на ближайшем чемпионате европы таким же образом?
Вот по пунктам, как для тупых, пожалуйста. Чтобы я понял что вы имеете в виду.
1. Для этого необходимо обратиться в ИКА для обмера данной доски в соответствии с правилом 78.1 RRS на соответствие параметрам зарегистрированной соответствующей модели и правилам класса.
2. Произвести обмер с помощью официального мерителя ИКА (у которого должна быть вся, в том числе и "секретная" информация о параметрах данной модели доски, зарегистрированной в ИКА) и получить письменное подтверждение, что данная доска с номером №...полностью соответствует правилам класса, либо что данная доска не соответствует правилам класса и по каким параметрам, чтобы затем выставить производителю претензии на этот счет.

С доской Старборд 161, если есть желание удостовериться в соответствии данной доски параметрам зарегистрированной в ISAF COMPLETE LIST OF APPROVED FORMULA BOARDS соответствующей модели и правилам класса, то надо проделать аналогичные действия.
Кстати, по поводу стикеров и контроля за соблюдением правил класса в самих правилах класса FW сказано следующее:
B.1 HULL MARKINGS
B.1.2 Boards shall display the official ISAF logo as applied by the
manufacturer.

B.2 EVENT INSPECTION
B.2.1 GENERAL
(a) For the purpose of RRS 78, crews are considered to be the owners.
(b) The role of Equipment Inspectors at an event is to ensure
compliance with these class rules. Where an equipment
inspector determines that an item of equipment needs further
investigation they shall use whatever inspection methods they
deem appropriate, including comparison with a standard or a
sample of other equipment presented for inspection. Should this
comparison reveal deviation greater than the Inspector considers
being within manufacturing tolerances, this shall be reported to
technical representatives of ISAF, IFWC and Manufacturer for
investigation and a decision on the legality of the equipment. If this
investigation takes longer than the time available for inspection, the
owner shall present alternative equipment for inspection.


Может это лучше поспособствует пониманию сказанного мной выше.
Юрий Крикунов вне форума Ответить с цитированием