New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
22.07.2013, 00:11 |
#901
|
SurFinger |
Картинх - это John Cooper Works, хотя и дороговато. А Кантримен - это так, блондинкам на зимнюю рыбалку.
ПиСи. И это, не ннада меня так называть |
22.07.2013, 00:15 |
#902
|
Физкультурник |
Да ладно
|
22.07.2013, 00:18 |
#903
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Впрочем двоих, да еще и с ритмически-динамическими составляющими - точно не потянет Впрочем это все частности, скажите мне - где здесь снаряга? Кайт в багажнике? |
|
27.07.2013, 10:51 |
#904
|
Windsurfer |
|
28.07.2013, 13:16 |
#905
|
Windsurfer |
На днях видел серфмобиль высокий и длинный минибас с багажником на задней стенке. Выглядит довольно удобно, матчасть вся в таком кармане из трубок. Две доски два гика, парусов хз скока. Но дверь конечно должна быть мегакапитальной.
|
28.07.2013, 13:23 |
#906
|
SurFinger |
При чем здесь дверь? Эта байда навешивается на кузов снизу, по типу багажника для великов или фаркопа. В повседневной жизни очень неудобная штука или каждый раз снимать/ставить.
|
03.08.2013, 01:00 |
#907
|
Windsurfer |
Итак, вот впечатления от ford tourneo custom (не ездил, только примерялся): в комплектации limited в нем есть почти все, что можно заказать, скажем, к транспортеру или каравелле, при этом будет значительно дешевле, 1.7м vs 2.5м, где-то так. "Все" - это электрические кресла, стеклоподъемники, датчик дождя, две сдвижных двери, литые диски, и т.д., и т.п. Также в пользу форда - уже есть за эти деньги салон-трансформер, с лучшей конфигурацией для наших нужд, чем в мультивэне. Я бы сказал, сиденья для пассажиров поудобнее, особенно с учетом того, что наклон спинок регулируется.
В пользу фольксвагена - салон более дорого фолькса будет выглядеть получше, сидушка кресла водителя поудобнее и т.д. Но в обоих бусиках, к сожалению, я не дотягиваюсь до руля. В спринтере дотягиваюсь, но этот бус в минимальной для нас средней базе - огромный. А высота средней крыши - 2,7м! Но все же на спринтер надо еще раз посмотреть... |
03.08.2013, 21:18 |
#908
|
Тюлень. Отбился от стада. |
Да, Кастом впечатляет соотношением цены и комфорта- я тоже его "щупал".
По мне - не хватает бензинового двигателя и АКПП в линейке. И по длине - я бы убрал 10-15см. Очень трудно парковать у дома 5м "дуру".... |
04.08.2013, 00:33 |
#909
|
Windsurfer |
|
04.08.2013, 02:21 |
#910
|
Windsurfer |
не дотягиваюсь до руля
Для дальних поездок это критично. |
05.08.2013, 22:11 |
#911
|
Windsurfer |
|
05.08.2013, 23:53 |
#912
|
Windsurfer |
:)
Рост 1.84м. Я имею в виду, что если кресло отодвинуть так, что ногам комфортно, руль оказывается слишком далеко, и к нему надо тянуться. |
06.08.2013, 00:34 |
#913
|
Windsurfer |
|
06.08.2013, 20:48 |
#914
|
Тюлень. Отбился от стада. |
У Кастома есть регулировка сиденья вверх-вниз.
В нижнем и максимально удаленном от руля положении и получается то, что надо! Мой рост 183см. :) Правда, в таком положении, сидя за рулем, не видно эмблему на капоте.... :) |
06.08.2013, 21:19 |
#915
|
Windsurfer |
|