Показать сообщение отдельно
Непрочитано 01.08.2013, 12:42
#41
Yukka
Windsurfer

Аватар для Yukka
 
Location: Москва
Благодарностей: 8
Цитата:
Сообщение от PaParus686 Посмотреть сообщение
...
Меритель проверив - ставит свою подпись маркером на оборудовании,
а дальше, если допущен, хоть 10 мм - гонщик уже не виноват,
если он не поменял оборудование.
Цитата:
Сообщение от Юрий Крикунов Посмотреть сообщение
...
Нет, неверно. У спортсмена в любой момент соревнований его оборудование может быть проверено на соответствие правилам класса (например, по протесту кого-либо). Если будет обнаружено нарушение правил класса, то спортсмен будет дисквалифицирован в гонках, в которых он применял оборудование не соответствующее правилам класса независимо от наличия штампа мерителя или стикера ИСАФ на оборудовании.
...

А какой тогда смысл в обмере до начала гонок - и получении от мерителя подтверждения соответствия классу - если потом (по протесту, например) может быть "обнаружено" несоответствие???

Еще вопрос: по какому правилу была дисквалификация (и первоначальный утренний протест после вечернего обмера, в ходе которого ни о каких проблемах и претензиях не было объявлено лично участнику) - по 78 или 69?
Yukka вне форума Ответить с цитированием