Показать сообщение отдельно
Непрочитано 31.07.2013, 00:10
#14
Rudalex
Windsurfer

 
Цитата:
Сообщение от udav Посмотреть сообщение
Ну,если вы чистоплюй ,то затрудняюсь в совете. Б.у. испытало свои нагрузки,выжило и катает. Новое в руках чайника(растягивают в бубен и рвут легким движением руки). недолго новым остается.Мое все б.у(один парус ,который запомнил навсегда,был новым),сам я б.у. и все вокруг б.у...
- я на б/у 4 года учусь-катаю, только редко - поэтому прогресс оч.слабый. Первый комплект весь б/у шный купил. Доску тогда взял /впарили по норм. цене/ профессиональную см.выше ("на вырост" о чем пожалел, конечно же) - и "учился" на ней и привыкнуть к ней новичку было оч. тяжело - ну оч. легкая-верткая-узкая - ошибок вообще не прощает, несмотря на то что 144л весит как перышко. На глиссер на ней вышел ток месяц назад. НО - она 2000г. и уже морально совсем устарела,таких уже не делают, так вот не хочется такой же истории с парусом, скоро она тоже умрет, наверное, и мне к новой снова привыкать? Я все это время катался тока с шестеркой - с ним и первый глиссер был, но не выдержал парусок такой напряги ему тож лет под 10 наверно (порывы до 10-11), сначало одно перетерлось, потом второе лопнуло, дыры и т.д. Ну и потом я его катапультой добил (пленка уже хрупкая совсем - я не сильно на него приземлился, новый бы не треснул). Инструктор его смотрел - сказал это уже старость. Я не против б/у, но не старше 3-4 лет, а для паруса с моря это, я так понимаю, вообще уже приличный возраст.

Кстати о б/у - сколько процентов стоимости теряет парус за год эксплуатации ? Какая, например, цена для трехгодовалого хэлкэта нормальная, если новый он стоит 27 тыс. ?
Rudalex вне форума Ответить с цитированием