Показать сообщение отдельно
Непрочитано 19.07.2013, 12:41
#45
forward28
Windsurfer

Аватар для forward28
 
Club: 360°
Location: Рига
Weight: 76 kg.
Благодарностей: 4
Люди, поясните.
Позавчера катался. дуло. Все летали. Еду левым галсом в галфинд. Навстречу летит доска правым галсом. Встречными курсами, так как пеленг не меняется, да и чё там умничать - просто видно. Находимся довольно далеко друг от друга, но учитывая мой небольшой опыт, заранее начинаю пропускать. Начал по чуть-чуть валиться. На встречной доске тоже начинают валиться. Так как довольно далеко друг от друга, то времени на манёвр есть. Так как оба на глиссе, то я просто очкую, что ещё учусь управлять на глиссе и не хочется усугублять ситуацию. Далее - видя, что увал обоих досок результата не дал - встречная доска начала приводиться. Я начал делать тоже самое, в тот же самый момент. В итоге я так и остался на приводе, а встречная доска пошла в увал. Всё это происходил в течении нескольких секунд, достаточно быстро, дольше описывать ситуацию. Соответственно вопрос, как пральна расходиться. Кто долден в увал, и кто должен в привод. На яхте как-то было больше времени на манёвр, так как скорости не те. Здесь промедление может дорого стоить.
forward28 вне форума Ответить с цитированием